Завод «Галичанин» представил «Такси» и «Пионер» – новые автокраны на 50 и 35 тонн

Галичский автокрановый завод приступает к выпуску новых моделей "Такси" и "Пионер" грузоподъемностью соответственно 50 и 35 тонн, которые не боятся весового контроля и могут ездить без штрафов.

Автокран КС-65715-2 "Галичанин" серии "Такси" грузоподъемностью 50 тонн с длиной стрелы 40,0 м был впервые представлен на выставке bauma ctt Russia 2021 в Москве. Эта модель, как утверждает производитель, отличается самыми высокими грузовысотными характеристиками в своем сегменте.

Автокран смонтирован на шасси КАМАЗ-7330 (10х4) с подруливающей пятой осью для улучшения маневренности. В минимальной комплектации (без вспомогательной лебедки, без противовесов, с демонтированными передними поворотными опорами и гидроцилиндрами опор) кран имеет массу 35 тонн и не превышает нормативные показатели по габаритам и нагрузкам на дорожное покрытие, что позволяет передвигаться без ограничений и штрафов.

В максимальной комплектации допускается перевозка полного набора противовесов массой 10,8 тонн, двухсекционного гуська, второй лебедки и набора крюковых подвесок в составе автокрана. При этом нагрузки на оси не превышают предельные показатели, установленные производителем шасси (технически допустимая максимальная масса для КАМАЗ-7330 составляет 50 тонн). Автомобиль оснащен 400-сильным двигателем Cummins ISL400 50 и механической 16-ступенчатой коробкой передач ZF.

Новый автокран КС-65715-2 отличается существенными улучшениями в грузовысотных характеристиках. По сравнению с базовой моделью выросла грузоподъемность на средних и дальних вылетах с противовесами малой массы и без противовесов. Существенно выросла грузоподъемность на средних и дальних вылетах при использовании сближенного опорного контура.

Пятисекционная стрела овоидного профиля выдвигается в длину до 40,0 м. Максимальная масса груза на крюке при полностью выдвинутой стреле на высоте 41,0 м составляет 8 тонн, на максимальном вылете 36,0 м – 0,8 тонны. Гуськом можно работать при любой длине стрелы, устанавливается одна секция длиной 10,0 м или две длиной 17,0 м в зависимости от условий подъема. Угол наклона гуська на 20° и 40° обеспечивает большое подстреловое пространство для работы с габаритными грузами. Максимальная масса груза при работе с гуськом на высоте до 58,1 м составляет 2,4 тонны, на максимальном вылете 38,0 м – 0,4 тонны. Рабочая зона крана – 360° без снижения грузовысотных характеристик в зоне кабины.

С целью повышения производительности и удобства работы в стесненных условиях кардинально изменилась характеристика "телескопирование стрелы с грузом". Максимально телескопируемый груз увеличился в 2 раза по сравнению с базовой моделью и составляет 20 тонн. Кроме того, существенно выросла грузоподъемность лебедки при работе с увеличенной скоростью. Теперь увеличенная скорость подъема/опускания груза доступна при загрузке до 50%. Максимальная грузоподъемность с увеличенной скоростью работы лебедки составляет 25 тонн вместо 9 тонн у базовой модели.

Автокран КС-55721-5В грузоподъемностью 35 тонн с 33,2-метровой стрелой – еще одна новая модель завода ГАКЗ в серии "Пионер". Базой для автокрана выбрано вездеходное шасси КАМАЗ-63501 с колесной формулой 8х8, поэтому он легко справляется с бездорожьем. Но новый автокран также легко проходит и весовой контроль при движении по магистралям, так как его масса в минимальной комплектации (с гуськом, второй лебедкой и противовесом массой 1,0 тонна) составляет всего 24,9 тонны.

Новый 35-тонный "Пионер" оборудован подъемной кабиной оператора. Гидроуправление посредством джойстиков позволяет более точно управлять движением груза на медленных скоростях, надежнее в условиях низких температур и высокой влажности.

Завод "Галичанин" представил "Такси" и "Пионер" – новые автокраны на 50 и 35 тонн

Передовая конструкция стрелы с технологией ОВАЛОИД (ее несущая способность на 20% выше по сравнению с овоидом) придает автокранам серии "Пионер" лучшее соотношение грузовысотных и транспортных характеристик. Максимальная масса груза на крюке при полностью выдвинутой стреле на высоте 33,8 м составляет 4,4 тонны, на максимальном вылете 34,0 м – 0,85 тонны. Гуськом можно работать при любой длине стрелы, устанавливается одна секция длиной 9,0 м или две длиной 15,0 м в зависимости от условий подъема. Угол наклона гуська – 0°, 20° и 40°. Максимальная масса груза при работе с гуськом на высоте до 48,1 м составляет 1,8 тонны, на максимальном вылете 40,0 м – 0,24 тонны. Максимальный груз, при котором допускается телескопирование стрелы – 7,0 тонн.

Шасси КАМАЗ-63501 оснащается 360-сильным двигателем КАМАЗ-740.725-360 и механической 16-ступенчатой коробкой передач ZF 16S1820. 

Напомним, минувшей весной Галичский завод выпустил уникальный 70-тонный автокран КС-75721-2 на новейшем белорусском шасси МЗКТ-750003. Недавно ГАКЗ опубликовал на YouTube видеоролик, посвященный этой модели.

Источник