«За все время на машину потратил более 10.000$». Как сохранился Renault Laguna за 14 лет в одних руках

"За все время на машину потратил более 10.000$". Как сохранился Renault Laguna за 14 лет в одних руках

Фраза "одни руки", указанная в объявлении о продаже авто, для некоторых покупателей чуть ли не знак качества. Однако зачастую за этими словами скрывается самый рядовой экземпляр. Автобизнесу удалось отыскать автомобиль, который с 2006 года находится у одного владельца и действительно неплохо сохранился.

"За все время на машину потратил более 10.000$". Как сохранился Renault Laguna за 14 лет в одних руках

Этот автомобиль приехал в Беларусь из Голландии еще в далеком 2006 году. Тогда же его приобрел нынешний владелец Кирилл. В то время за 9-летний авто без пробега по РБ он отдал 4950 долларов.

"За все время на машину потратил более 10.000$". Как сохранился Renault Laguna за 14 лет в одних руках

Под капотом у дорестайлинговой Laguna 1997 года выпуска бензиновый 8-клапанный двигатель объемом 1,8 литра и мощностью 95 л.с.

"За все время на машину потратил более 10.000$". Как сохранился Renault Laguna за 14 лет в одних руках

Мотор далеко не топовый, но комплектация по меркам того времени неплохая. Велюровый салон, кожаный руль, климат-контроль, электрические зеркала и передние стекла. Также есть ABS и один Airbag. Оригинальные литые диски и спойлер.

"За все время на машину потратил более 10.000$". Как сохранился Renault Laguna за 14 лет в одних руках

"За все время на машину потратил более 10.000$". Как сохранился Renault Laguna за 14 лет в одних руках

"За все время на машину потратил более 10.000$". Как сохранился Renault Laguna за 14 лет в одних руках

Заявленный пробег на тот момент составлял всего 134.400 км. Спустя 14 лет он всего 252.000 км.

"За все время на машину потратил более 10.000$". Как сохранился Renault Laguna за 14 лет в одних руках

Утверждать, оригинальные это были показатели или нет, сложно, тем более что автомобиль был оборудован газовой установкой. Оборудование итальянское, ставили газ в Голландии сразу после покупки авто.

"За все время на машину потратил более 10.000$". Как сохранился Renault Laguna за 14 лет в одних руках

"За все время на машину потратил более 10.000$". Как сохранился Renault Laguna за 14 лет в одних руках

С другой стороны, по словам владельца, состояние автомобиля в целом и салона в частности указывало на то, что машина действительно не "уставшая".

"За все время на машину потратил более 10.000$". Как сохранился Renault Laguna за 14 лет в одних руках

После оформления документов и постановки автомобиля на учет в ГАИ Кирилл, как и положено, заменил все ремни, ролики, фильтры, технические жидкости, а также наружный сальник коленвала.

"За все время на машину потратил более 10.000$". Как сохранился Renault Laguna за 14 лет в одних руках

Диагностика подвески показала, что все в порядке. Первые полтора года что-либо менять в подвеске не приходилось. Правда, и пробег за этот период составил около 20.000 км.

На пробеге под 150.000 км в машине менялись рулевые тяги, наконечники, опорные подшипники и передние колодки.

"Первая серьезная поломка случилась спустя несколько лет после покупки. В 2013 году на пробеге 190.000 км ремонтировалась коробка передач. Ремонт обошелся в 440 долларов. За все время эксплуатации это была самая серьезная и самая дорогостоящая поломка", – вспоминает Кирилл.

"За все время на машину потратил более 10.000$". Как сохранился Renault Laguna за 14 лет в одних руках

Так как среднегодовой пробег автомобиля, за исключением нескольких лет, не дотягивал до 10.000, масло в моторе менялось исходя не из пробега, а просто раз в год. От замены до замены доливки не требуется. Хотя в некоторых местах на моторе наблюдается небольшая течь масла.

"За все время на машину потратил более 10.000$". Как сохранился Renault Laguna за 14 лет в одних руках

"Примерно спустя год после ремонта МКПП возникли проблемы со стартером, ремонт стоил 60 долларов. С эксплуатацией газового оборудования особых проблем никогда не возникало, только на пробеге около 200.000 понадобился ремонт блока управления. Чтобы машина снова смогла ездить на газу, отдал 50 долларов.

"За все время на машину потратил более 10.000$". Как сохранился Renault Laguna за 14 лет в одних руках

На 211.000 потек радиатор отопителя, который снова стал подтекать уже этим летом. Основной радиатор тоже менял около 10.000 назад, пока держится. Также из относительно дорогостоящего можно отметить замену сцепления на пробеге 238.000 км", – рассказывает Кирилл.

"За все время на машину потратил более 10.000$". Как сохранился Renault Laguna за 14 лет в одних руках

По словам владельца, за все годы эксплуатации автомобиль никогда не подводил. Проблем с электроникой кроме вышеперечисленного не было. Менялись только "расходники" согласно регламенту, а также несколько раз – катушки зажигания.

"За все время на машину потратил более 10.000$". Как сохранился Renault Laguna за 14 лет в одних руках

Из последнего – средняя банка глушителя, которая со временем сгнила. Кузов, учитывая немалый возраст, находится в отличном состоянии, за исключением порогов. За все время эксплуатации в машине Кирилла вторичному окрасу подвергались лишь пару элементов.

"За все время на машину потратил более 10.000$". Как сохранился Renault Laguna за 14 лет в одних руках

Кстати, лобовое стекло еще "родное".

"За все время на машину потратил более 10.000$". Как сохранился Renault Laguna за 14 лет в одних руках

Коррозию на кузове 23-летней Laguna можно найти только на арке переднего левого крыла. Задняя часть левого порога прогнила до дыр. Также прогнили усилители в районе водительского места.

"За все время на машину потратил более 10.000$". Как сохранился Renault Laguna за 14 лет в одних руках

"За все время на машину потратил более 10.000$". Как сохранился Renault Laguna за 14 лет в одних руках

С пассажирской стороны порог в лучшем состоянии, но ставить домкрат под его заднюю часть владелец не советовал бы.

"За все время на машину потратил более 10.000$". Как сохранился Renault Laguna за 14 лет в одних руках

Днище, за исключением прогнивших усилителей в передней части авто, достойно сохранилось. Лонжероны, стаканы, задние арки и прочие элементы в отличном состоянии.

"За все время на машину потратил более 10.000$". Как сохранился Renault Laguna за 14 лет в одних руках

"Возможно, если бы в свое время днище и пороги обработал мовилью или другим антикоррозионным составам, то теперь не пришлось бы переваривать и красить машину", – говорит Кирилл.

В целом, по словам владельца, он доволен тем, что когда-то купил именно это авто.

"За все время на машину потратил более 10.000$". Как сохранился Renault Laguna за 14 лет в одних руках

"Машина просторная, комфортная, неприхотливая, с запчастями и сервисом проблем не возникало.

"За все время на машину потратил более 10.000$". Как сохранился Renault Laguna за 14 лет в одних руках

Из явных минусов – низкий клиренс, но при желании проблема решаема установкой колес большего диаметра или проставками под пружины. Продавать машину не собираюсь, хотя в начале года купил себе новую.

"За все время на машину потратил более 10.000$". Как сохранился Renault Laguna за 14 лет в одних руках

"За все время на машину потратил более 10.000$". Как сохранился Renault Laguna за 14 лет в одних руках

"За все время на машину потратил более 10.000$". Как сохранился Renault Laguna за 14 лет в одних руках

Состояние для своих лет у нее отличное, нужно только разобраться с порогами и радиатором отопителя. Теперь машиной в основном пользуется сын как второй в семье.

"За все время на машину потратил более 10.000$". Как сохранился Renault Laguna за 14 лет в одних руках

Возможно, если бы это был не Renault 1997 года выпуска, а какая-нибудь BMW или Mercedes, за машину можно было бы выручить хорошие деньги, ведь это почти янгтаймер. А так смысла в продаже не вижу.

"За все время на машину потратил более 10.000$". Как сохранился Renault Laguna за 14 лет в одних руках

Машина особых затрат не требует, хотя, если посчитать, за все время в нее вложено уже более 10.000 долларов. Но, к счастью, это вместе с топливом".

ТОП объявлений о продаже Renault Laguna

Renault Laguna II

9 357 BYN
≈ 3 600 $

Renault Laguna I

10 134 BYN
≈ 3 899 $

Renault Laguna I

9 095 BYN
≈ 3 499 $

Renault Laguna III Рестайлинг

22 483 BYN
≈ 8 650 $

Источник