Управляемые задние колеса на вазовской «девятке» – блогеры проверили, как это работает

Управляемые задние колеса на вазовской "девятке" – блогеры проверили, как это работает

Новосибирские блогеры с YouTube-канала "Гараж 54" внедрили в вазовскую "девятку" так называемый "режим краба", но с полноценно управляемыми задними колесами. Заодно авторы решили показать, как это работает, сообщает "За рулем".

Российские умельцы смогли установить в старый хэтчбек второе рулевое колесо в связке с рейкой и штангой. Задняя подвеска аналогична передней – типа McPherson.

Еще появились стойки, чашки и самодельная балка с рычагами. У мастеров получилось построить автомобиль с индивидуальными осями, которые никак не связаны между собой.

В результате во время тестовых заездов и испытаний выяснилось, что система, установленная на "девятку", выполняет свои функции и позволяет подруливать задним колесам. За счет такого решения достигается лучшая управляемость и маневренность в условиях ограниченного пространства.

Кроме того, автомобиль исполняет эффектный "режим краба" – разворачивается практически на месте, легко выполняет параллельную парковку, проезжает змейку с расстоянием между конусами в 4,2 метра.

Но для управления экспериментальной "девяткой" необходим не только водитель, но и пассажир. Первый управляет передней осью, а второй отвечает за заднюю.

Источник