Улучшен во всех местах. Subaru представила новое поколение Crosstrek

Кросс-хэтчбек от Subaru у нас, в Европе и Японии известен под именем XV, а вот в США его продают как Crosstrek. Со сменой поколений осталось лишь американское название – так что привыкайте. Но что насчет других изменений?

Третье поколение Crosstrek представляет собой глубоко модернизированный автомобиль предыдущей генерации. В частности, от него сохранено шасси со всеми независимыми подвесками и большая часть элементов силового каркаса кузова, поэтому у двух поколений общая колесная база – 2670 мм. Но новый Crosstrek чуть крупнее: длина увеличилась на 15 мм (до 4480 мм). Впрочем, высота стала маньше на 35 мм (и теперь составляет 1580 мм).

При этом, как пишет Drom.ru, все внешние кузовные панели у нового Crosstrek оригинальные, они формируют гораздо более эмоциональный экстерьер, чем был у старой модели. Шасси модернизировано, повышена жесткость кузова на кручение. В конструкции применено больше клея, усилены точки крепления подвесок. В местах узлования крыши и боковин сварка дополнена высокодемпфирующей мастикой, которая снижает вибрации и улучшает шумоизоляцию салона.

В рулевом управлении уменьшено трение валов на низких скоростях. Как и на машине предыдущей генерации, применяется рулевая рейка с переменным передаточным числом – на "парковочных" скоростях угол поворота колес большой при минимуме усилий, а на высоких упор сделан на устойчивость автомобиля. Также применен электрический усилитель тормозов, обеспечивающий высокую отзывчивость и особо интенсивное замедление при экстренном торможении.

В салоне – Т-образная архитектура передней панели, верхняя и нижняя части которой разделены объемами, цветами и фактурой материалов. Как и в новейших Legacy и Outback, 11,6-дюймовый экран медиасистемы выполнен вертикальным. Вопреки моде Subaru не стала делать полностью цифровой щиток приборов, но между аналоговыми циферблатами размещен крупный цветной дисплей бортового компьютера (4,2 дюйма).

Сиденья спроектированы с участием профессиональных медиков, поэтому у них анатомически выверенный профиль. Направляющие кресел крепятся непосредственно к кузову, исключен промежуточный кронштейн. Относительно старой модели снижены утомляемость и тряска тела на неровных дорогах и при резких поворотах. В качестве опции предложена отделка салона натуральной кожей.

В базовой конфигурации новый Subaru Crosstrek оснащен гибридной системой e-Boxer, составленной из 2,0-литрового бензинового "оппозитника" с непосредственным впрыском, бесступенчатого вариатора и электродвигателя. E-Boxer работает по схеме параллельного гибрида, то есть электродвигатель включается лишь при определенных режимах – и тем самым снижает расход топлива и выбросы вредных веществ. Привод у машины полный, дорожный просвет – 200 мм. Жаль, что мощность и крутящий момент Subaru пока не раскрывает.

В базовую комплектацию автомобиля вошел модернизированный комплекс EyeSight, у него повышено распознавание таких препятствий, как велосипедисты и пешеходы, в том числе в темное время суток. То есть улучшена эффективность автоматического экстренного торможения.

Остается добавить, что в Японии продажи новинки стартуют в начале 2023 года, после ее начнут выводить и в другие страны.

Источник