С очередным обновлением седан Geely Emgrand GL сменил не только название (теперь это Emgrand L), но и платформу! Теперь он базируется на тележке BMA – как у Coolray.
Как напоминает "Авторевю", семейство Emgrand второго поколения выпускается пять лет и каждый год переживет обновления. Последнее – самое масштабное. Так, на смену собственной платформе FE пришла современная архитектура BMA, созданная китайцами совместно с Volvo. Схема подвесок принципиально не изменилась (спереди стойки McPherson, сзади полузависимая), но автомобиль получил более жесткие подрамники, а, кроме того, появилась возможность внедрить современную электрику.
Несмотря на то, что кузов остался прежним, практически все внешние панели – другие, поэтому и дизайн у седана теперь новый, причем отличный от родственного хэтчбека Emgrand S. В результате этого габариты подросли на считанные миллиметры (хотя в длину это уже весомые 4735 мм), а вот колесная база осталась неизменной (2700 мм). Как изменился интерьер, пока неизвестно.
Emgand L будет оснащаться 4-цилиндровым турбомотором 1.4 (141 л.с.), на выбор предложены 6-ступенчатая механическая коробка передач или вариатор. Сохранится ли знакомый нам по Coolray 1,5-литровый двигатель (177), сочетаемый с роботизированной коробкой, пока неизвестно. В Китае Emgrand L начнут продавать до конца года, а вот про экспортные перспективы пока не сообщается.