Все новые модели Volvo Cars получат собственные имена вместо индексов

Компания Volvo Cars решила поменять номенклатуру и больше не будет называть новые модели буквенно-числовыми индексами, сообщает motor.ru.

Босс бренда Хокан Самуэльссон подтвердил, что в будущем электромобили марки получат "имена, как у детей", а актуальные "инженерные" названия останутся в прошлом. Смена номенклатуры будет означать наступление новой эры и, в какой-то степени, отказ от традиций, ведь именами собственными модели Volvo не называли более полувека.

В беседе с журналом Autocar руководитель Volvo подчеркнул, что текущая система обозначений уйдет в прошлое, когда топливные модели получат преемников. Первой моделью шведской марки с более эмоциональным именем будет наследник XC90, и все последующие новинки перестанут носить "инженерные" индексы.

Актуальная номенклатура Volvo с литерами S для седанов, V – для универсалов, C – для хэтчбеков и XC – для кроссоверов была принята в 1995 году. В зависимости от размеров определяется числовой индекс: компактные модели относятся к "тридцатому" и "сороковому" семействам, среднеразмерные – к "шестидесятому", а флагманы – к "девяностому".

Любопытно, что отказ от буквенно-числовых обозначений идет вразрез с общими тенденциями в мировом автопроме, поскольку подобные индексы упрощают стандартизацию и позволяют не переименовывать модели на разных рынках сбыта. Пример перехода на "инженерную" номенклатуру – Volkswagen.

Что касается имени будущего преемника Volvo XC90, то Самуэльссон дал понять – определенности с названием флагмана пока нет, поскольку ведется "интересное обсуждение" вариантов.

Напомним, что последнее семейство Volvo с именем собственным прекратили выпускать в 1970 году – речь идет о заднеприводных купе, седанах и универсалах Amazon.

Amazon стал второй послевоенной моделью компании. Он следовал за PV444 и был назван в честь мифологических греческих амазонок. Изначально название звучало как Amason с буквой "s". Однако уже после начала производства в 1957 году название изменили на более привычное Amazon. К сожалению, в это же время немецкий производитель мопедов и мотоциклов Kreidler запустил в серию мопеды под названием Amazone, поэтому на многих ключевых для Volvo рынках продавать автомобиль с таким названием было невозможно.

Было достигнуто соглашение, что автомобиль Volvo под названием Amazon будет поставляться в страны Северной Европы. Во всех других странах мира стандартная версия поставлялась как модель 121, а спортивная модификация – как Volvo 122. Универсал со стандартным двигателем получил обозначение 221, а для универсалов со спортивным двигателем применялось обозначение 222. Однако сегодня эта модель во всем мире известна под названием Amazon.

Источник