«Впятером ехать весело, но сложно. Зато она не ломается» – владелица Toyota Aygo о своем автомобиле

"Впятером ехать весело, но сложно. Зато она не ломается" – владелица Toyota Aygo о своем автомобиле

Вера уже семь лет ездит на своем первом автомобиле Toyota Aygo. В этот раз у нас не совсем обычное «мнение владельца», потому что девушка не только рассказала о своем автомобиле, но и протестировала его. 

У Веры есть опыт работы в автомобильной передаче, что такое тест-драйвы, она знает не понаслышке. Далее – рассказ владелицы Aygo. 

– Купила эту машину в феврале 2013 года за 6000 долларов. Это мой первый автомобиль. Моя семья – фанаты Toyota, поэтому другие варианты не рассматривала. До меня был один владелец, машину пригнали из Польши. Сразу поменяли масла, фильтры – и все, больше ничего не делали.

"Впятером ехать весело, но сложно. Зато она не ломается" – владелица Toyota Aygo о своем автомобиле

Тогда на одометре было 80.000 км пробега, сейчас – 150.000 км. Машина 2010 года выпуска. Моторчик – 1 литр, три цилиндра, 68 лошадиных сил. Поэтому Aygo очень экономичный: расход за городом примерно четыре литра, в городе – около шести. Коробка передач механическая пятиступенчатая. К кулисе, конечно, надо привыкать – пробег небольшой, но она уже разболтана. Моторчик хоть и трехцилиндровый, но особенных вибраций от него нет. Лишь звучит забавно, словно от мотоцикла взяли.

"Впятером ехать весело, но сложно. Зато она не ломается" – владелица Toyota Aygo о своем автомобиле

Под капотом все просто, ломаться особо тут нечему. У этих машин часто возникают проблемы с радиатором, отчего перегревается двигатель. Был вопрос с помпой, ее меняли. Еще потек радиатор, его тоже меняли. В остальном за время эксплуатации особых проблем не было. Менялись только масла и фильтры. Причем салонного фильтра нет. С одной стороны, хорошо – тратиться на него не нужно. С другой – в салон попадают листья, пыль. Протрешь панель тряпочкой, приходишь утром – все равно грязно. Салонный фильтр не помешал бы. 

"Впятером ехать весело, но сложно. Зато она не ломается" – владелица Toyota Aygo о своем автомобиле

Здесь очень низкий клиренс, 140 мм, его не хватает. По лесам особенно не поездишь, машина все-таки городская. Так как я девочка, понятно, что есть какие-то потертости на бамперах. Есть и есть – бамперы для того, чтобы их бить. Был еще скол на стекле, меняли по страховке. Но что-то не так сделали – пошли «жуки» по крыше в районе кромки лобового. 

"Впятером ехать весело, но сложно. Зато она не ломается" – владелица Toyota Aygo о своем автомобиле

Нравится в этой машине то, что, несмотря на маленькие габариты, внутри она просторная. При моем росте 173 см много места над головой. Тахометра нет, есть только спидометр, но, наверное, машина больше женская, а большинству девушек он и не нужен.

"Впятером ехать весело, но сложно. Зато она не ломается" – владелица Toyota Aygo о своем автомобиле

"Впятером ехать весело, но сложно. Зато она не ломается" – владелица Toyota Aygo о своем автомобиле

"Впятером ехать весело, но сложно. Зато она не ломается" – владелица Toyota Aygo о своем автомобиле

В плане эргономики все весьма неплохо. Есть много ниш, есть подстаканники, удобный бардачок, место для очков. Хоть машина и бюджетная, есть подсветка  зеркала в козырьке. Аварийная кнопка расположена удобно, никуда тянуться не нужно. В общем, все удобно, все под рукой. Единственное, скрипит педаль сцепления. Пытались смазать, не получилось. Пока езжу так, уже привыкла.

"Впятером ехать весело, но сложно. Зато она не ломается" – владелица Toyota Aygo о своем автомобиле

Кузовные панели местами без обшивки, голый металл. От этого шумоизоляция, конечно, отвратительная. Рычаги управления «печкой» и обдувом не очень удобные. Кондиционера в этой комплектации нет. Но машина серебристая, отражает солнечный свет, поэтому летом салон особенно не нагревается.  

"Впятером ехать весело, но сложно. Зато она не ломается" – владелица Toyota Aygo о своем автомобиле

Это 5-дверный хэтчбек А-класса, поэтому более-менее комфортно ездить здесь могут 4 человека. Сажусь сама за собой – при моем росте вполне хватает места для коленей и головы. Багажник небольшой, наверное, поэтому сзади места более-менее хватает. Но высоким людям, конечно, уже будет не так удобно. Как-то ездили на Aygo впятером, причем еще и максимально доверху был загружен багажник. Было сложно, но весело. В общем, не советую так делать. Еще когда проезжает фура, потоки воздуха дают о себе знать. Для дальних расстояний машина не особо подходит. 

"Впятером ехать весело, но сложно. Зато она не ломается" – владелица Toyota Aygo о своем автомобиле

Окно открывается только частично, летом некомфортно, нет кондиционера – пассажиры мучаются.

"Впятером ехать весело, но сложно. Зато она не ломается" – владелица Toyota Aygo о своем автомобиле

Багажник небольшой, 250 литров, зато здесь есть полноразмерное запасное колесо. Благо, менять его ни разу не понадобилось. Задние спинки откидываются, значительно увеличивая полезный объем. Как-то я перевозила огромный стол…

"Впятером ехать весело, но сложно. Зато она не ломается" – владелица Toyota Aygo о своем автомобиле

Машина динамичная, хорошо рулится. По паспорту до «сотни» разгоняется за 12 секунда, но такое ощущение, что быстрее. А ведь всего литр объема и никаких турбин! Но все ямы и «лежачие полицейские» хорошо чувствуются – подвеска жесткая. 

"Впятером ехать весело, но сложно. Зато она не ломается" – владелица Toyota Aygo о своем автомобиле

Автомобиль бюджетный, понятный в управлении, неприхотливый в обслуживании и экономичный. Хорошо подходит в качестве первого либо тем, кто умеет считать деньги и ездить по городу без особых затрат. Но шумный, жестковатый – не для дальних поездок, а на природу проблематично отправиться из-за небольшого клиренса. Но в целом за свои деньги, на мой взгляд, это идеальный вариант.

Мы обновили наш раздел "Запчасти": сделали удобный поиск и "умную" сортировку. На данный момент в базе уже более 800.000 позиций. Искать запчасти теперь можно здесь!

Источник