
Hyundai и Kia отзывают модели-близнецы Ioniq 5 и EV6 – с тем, чтобы чтобы решить проблему с программным обеспечением их электронных стояночных тормозов, из-за которой они могут отключаться во время стоянки.
"Исследуемые автомобили оснащены системой переключения передач по проводам, которая содержит блок управления переключением передач (SCU) и двигатель привода собачки парковки", — приводит отчет Kia об отзыве для NHTSA американский Autoblog. "Если колебание напряжения происходит, когда транспортное средство выключено и находится в припаркованном положении, это может повлиять на командный сигнал от SCU к приводу парковочной собачки, что приведет к временному отключению парковочного механизма и потенциальному откатыванию автомобиля", — говорится в сообщении.
Каждый экземпляр Ioniq 5 и EV6, проданный в США (на данный момент всего чуть менее 20 000 электромобилей), который был выпущен до 8 апреля, поставлялся с этой конфигурации, поэтому их владельцы теперь могут ожидать извещения от дилеров. Хотя и Ioniq 5, и EV6 могут обновляться по беспроводной сети (OTA), компании просят владельцев привозить свои автомобили для решения проблемы на месте.
Между тем, сами компании-производители рекомендуют по возможности не парковаться на склонах, чтобы снизить риск откатывания, если сбой все же случится. На автомобилях, собранных после отключения 8 апреля, уже установлено новое программное обеспечение.