В Беларуси представили новый Volkswagen Polo

В Беларуси представили новый Volkswagen Polo

Седан Polo — ветеран сегмента B+, ведь он был представлен ровно 10 лет назад и продержался на рынке дольше большинства одноклассников. Но вот наконец пришел достойный наследник. Его-то и представили с помпой в Минске.

В Беларуси представили новый Volkswagen Polo

Компания молодых ребят, потом девушки затем дружная семья — один за другим автомобили выезжали на подиум и вокруг них разыгрывались сценки, демонстрирующие потенциальных пользователей нового Polo. Общий смысл — он для всех. И по сравнению с предшественником перемен в нем действительно достаточно.

В Беларуси представили новый Volkswagen Polo

Самое главное: "наш" Polo теперь не седан, а лифтбек. И по сути это клон Skoda Rapid, получивший оригинальное оформление передней и задней части кузова. Для потенциальных покупателей это, скорее, плюс: автомобиль стал практичнее за счет увеличившегося в размерах салона и более вместительного багажника с огромным проемом. Теперь его объем 530 литров против 460 литров у предшественника. А еще дорожный просвет слегка увеличился и теперь составляет внушительные 170 мм.

В Беларуси представили новый Volkswagen Polo

Но двигатели и коробки прежние. Для начальных версий предложено сочетание 90-сильного "атмосферника" 1.6 MPI и 5-ступенчатой "механики". Но основным двигателем для Polo по-прежнему является более мощный 10-сильный вариант, который комплектуется либо 5-ступенчатой МКП, либо 6-ступенчатым "автоматом". А вот турбомотор 1.4TSI идет в связке с 7-ступенчатой роботизированной коробкой DSG и доступен только самых дорогих комплектациях.

В Беларуси представили новый Volkswagen Polo

К слову о последних. Со сменой поколений уровни оснащения были пересмотрены и получили новые названия. Так, начальная комплектация теперь носит имя Origin. Именно она открывает прайс-лист на Polo — с отметки 27.900 руб. за версию с 90-сильным мотором и "механикой". А вот вариант с 110-сильным двигателем и "автоматом" обойдется в 31.100 руб. В базовое оснащение входят фронтальные подушки безопасности, система курсовой устойчивости, система контроля давления в шинах, аудиосистема, электрические стеклоподъемники передних и задних дверей, регулировка водительского кресла по высоте и даже светодиодные фары. В общем, все необходимое, кроме кондиционера.

В Беларуси представили новый Volkswagen Polo

Он (как и подогрев передних сидений, а также электропривод и обогрев боковых зеркал) появляется в комплектации Respect, которая с 90-сильным мотором и МКП стоит 30.500 руб., с 110-сильным и МКП — 31.900 руб., а с "автоматом" — 33.700 руб.  Комплектация Status увеличит стоимость автомобиля на 2.800 руб. — это доплата за климат-контроль, обогрев рулевого колеса, круиз-контроль, легкосплавные диски и ряд других позиций, хотя многие опции по-прежнему доступны лишь за доплату.

В Беларуси представили новый Volkswagen Polo

Ну а топовая комплектация теперь называется Exclusive и стоит 38.900 руб. с механической коробкой, 40.700 руб. с автоматической и 42.300 руб. с мотором 1.4TSI и "роботом". Здесь уже присутствуют обогрев лобового стекла, бесключевой доступ, передний и задний парктроник, мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем, а также цифровая приборная панель. Но даже в этой версии боковые подушки и шторки безопасности, камера заднего вида, подогрев задних сидений и ряд других позиций отнесены в разряд дополнительно оплачиваемых опций.

В Беларуси представили новый Volkswagen Polo

Как видим, прибавив в практичности и оснащении, Polo стал заметно дороже. Впрочем, его главные конкуренты — родственный Rapid (от 26.900 руб. ), а также корейская парочка Rio (от 26.600 руб.) и Accent (от 25.900 руб.) — нынче также в цене.  

В Беларуси представили новый Volkswagen Polo

"Машина выбирается не только по цене, она выбирается по тем эмоциям, которые она рождает для каждого. Когда вы подходите к машине, и когда ее закрываете, видите ее и получаете удовольствие от того, что она ваша, она для вас. Новый Polo максимально приближен к человеку, е его эмоциям, к его ожиданиям. Он интуитивно дополняет вас на дороге", — отметил заместитель директора по продажам Егор Швед, отвечая на вопрос, почему стоит взять Polo, а не столь похожий на него Rapid.

В Беларуси представили новый Volkswagen Polo

Также во время импровизированной пресс-конференции на вопросы гостей мероприятия отвечали управляющий группы Volkswagen в Беларуси Марина Рудакова и тренер по продукту Дмитрий Попов. Например, почему в линейке нет седана, будет ли у Polo задний стеклоочиститель, стоит ли ждать новинку в парке каршеринга. Если интересны ответы, советуем посмотреть запись презентации, которая доступна на сайте импортера (во время презентации была организована прямая трансляция на YouTube).

В Беларуси представили новый Volkswagen Polo

Насколько успешен окажется новый Polo, узнаем через несколько месяцев продаж. А они, считайте, уже стартовали!

В Беларуси представили новый Volkswagen Polo

В Беларуси представили новый Volkswagen Polo

В Беларуси представили новый Volkswagen Polo

Источник