Пока автопроизводители массово отказываются от выпуска классических седанов в пользу кроссоверов, в Toyota фиксируют растущий спрос на седаны и готовы бороться за рынок, сообщает motor.ru.
За последние несколько месяцев сразу несколько крупных автопроизводителей объявили о прекращении выпуска седанов с одновременным расширением линейки кроссоверов. Однако Toyota не собирается отказываться от седанов, потому что считает, что у них еще есть будущее, причем более чем позитивное.
Вице-президент по маркетингу американского подразделения Toyota Синтия Тенхаус заявила, что по итогам 2020 года объем продаж новых седанов в США составит около четырех миллионов автомобилей. В столь благоприятных условиях отсутствия конкуренции Toyota готова захватить большую часть этого рынка — не менее 750 тыс. экземпляров.
Согласно статистике компании Toyota, в прошлом году примерно треть владельцев седанов японской марки совершили повторную покупку и остались преданными именно этому типу кузова.
«Это определенно тот самый рыночный сегмент, в котором мы хотели бы присутствовать», — утверждает Тенхаус.
На протяжении последних 18 лет Toyota Camry остается самым продаваемым новым легковым автомобилем в США, причем популярность модели с начала текущего года и до февраля, когда страну охватила пандемия, выросла на 12,5%. Популярность гибридной версии Camry выросла и вовсе на 16,2%.