Чтобы снизить тяжесть последствий аварий на высоких скоростях, которые часто приводят к гибели людей, Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) ввел новые, более строгие правила боковых краш-тестов, сообщает "За рулем".
Оказалось, что из 20 популярных кроссоверов только одна модель смогла получить оценку "хорошо". Этим безопасным автомобилем оказалась Mazda CX-5.
Еще 9 кроссоверов получили оценку "удовлетворительно". Вот они: Audi Q3, Buick Encore (Opel Mokka), Chevrolet Trax (одноплатформенник Opel Mokka), Honda CR-V, Nissan Rogue (X-Trail), Subaru Forester, Toyota RAV4, Toyota Venza и Volvo XC40.
8 моделей получили оценку "неудовлетворительно". Это: Hyundai Tucson, Kia Sportage, Jeep Compass и Renegade, Chevrolet Equinox, Ford Escape, GMC Terrain и Lincoln Corsair.
Хуже всех оказались Honda HR-V и Mitsubishi Eclipse Cross. Их оценка – "плохо".
Новые правила бокового краш-теста предусматривают более тяжелый и инертный барьер, который движется на более высокой скорости. Его вес теперь сравним с массой среднеразмерного кроссовера – 1896 кг, а скорость составляет 60 км/ч. Раньше барьер весил 1497 кг и двигался со скоростью 50 км/ч.