Компания Tesla вынуждена провести масштабную отзывную компанию в Китае – по требованию Государственного управления по контролю за рынком (SAMR) 127.785 электромобилей Model 3 должны быть проверены на предмет возможной технической неисправности в силовой установке, сообщает Autonews.ru.
Неисправность может привести к некорректному контролю потока электроэнергии, что чревато потерей тяги во время движения, а также проблемами с последующим запуском электрической силовой установки.
Сервисная акция касается 34.207 Tesla Model 3, ввезенных в Китай из США, а также 93.578 электромобилей местного производства, выпущенных с января 2019 года по январь 2022 на предприятии в Шанхае. Причиной отзыва называют проблемы c полупроводниковым преобразователем тока заднего электромотора, что связано с заводским браком.
Это уже не первый массовый отзыв, проводимый американским производителем электрокаров в 2022 году. К примеру, в феврале Tesla объявила о сервисной акции, касающейся почти 580 тыс. машин, выпущенных с 2017 по 2022 год. Ее организовали из-за специальной функции Boombox, позволяющей проигрывать через внешний динамик различные мелодии и заранее записанные звуки во время движения. Американские власти заявили, что посторонние сигналы могут вводить в заблуждение пешеходов и создавать тем самым опасные ситуации.
Кроме того, в нынешнем году Tesla уже отзывала автомобили из-за неработающего звукового сигнала, напоминающего о необходимости пристегнуть ремень безопасности, а также в связи с программной ошибкой в системе автономного управления Full Self-Driving (FSD).