«Судя по объявлениям, она не подешевела, а стала дороже». Мнение владельца Toyota Camry

"Судя по объявлениям, она не подешевела, а стала дороже". Мнение владельца Toyota Camry

В Toyota Camry Дмитрий пересел из Volkswagen Polo. Что нашел и что потерял гость нашей редакции, сменив бюджетный автомобиль на машину совсем другой категории, – в его рассказе:

– Купить Camry я хотел давно. Доводилось ездить на версии с двигателем 3.5 V6. Убедился, что это прекрасное сочетание настоящего семейного автомобиля с машиной бизнес-класса, чего о Polo, разумеется, не скажешь.

"Судя по объявлениям, она не подешевела, а стала дороже". Мнение владельца Toyota Camry

Подержанные автомобили, в том числе и Toyota, меня не интересовали. Были такие, но ни один из них я не мог смело доверить жене, чтобы после этого у меня не болела голова о том, как она доехала: вдруг что-то случилось, вдруг стоит где-то на трассе и ничего сделать не может. Всякое бывало.

Покупка Camry должна была избавить меня от этой проблемы. Забегая вперед, скажу, что избавила. Это и есть главное, что я приобрел, купив эту машину. Если жена и дети поехали куда-то на Camry, нисколько не беспокоюсь, что с машиной что-то приключится.

Другое дело, что новую Camry я не мог купить по финансовым причинам. Поэтому искал вариант с минимальным сроком эксплуатации, чтобы он был фактически новым, но потерял в стоимости 15-20 процентов, как это обычно и бывает с машинами, только-только выехавшими из дилерского салона. Искал долго, пока наконец-то не нашел этот автомобиль.

"Судя по объявлениям, она не подешевела, а стала дороже". Мнение владельца Toyota Camry

Он 2018 года выпуска. Я его купил полтора года назад, когда ему было чуть больше двух лет. Пробег был лишь 40 тысяч километров. Обслуживался на станции официального дилера. В истории обслуживания никаких технических вопросов не значилось – в общем, все как я хотел.

Что автомобиль был оснащен бензиновым двигателем 2.5, большого значения не имело, хотя в 3.5 была бы кожа, вентиляция сидений, лучшая динамика. Но нет их – и ладно.

Мотора 2.5 Camry тоже вполне хватает. Мощность 185 лошадиных сил. Двигатель тяговитый, его достаточно как для трассы, так и для городского движения. Да и коробка передач так настроена – проверял: на скорости 170 километров в час мотор работает в районе 3000 оборотов, почти как дизель.

В тканевом салоне зимой не холодно, летом не жарко, так что и в вентиляции сидений большой нужды нет. В общем, отсутствие кожаной обивки и вентилируемых сидений для меня серьезным недостатком не являлось. Это была бы фантастика – получить все, что я хотел, и вписаться в сумму, которую мог позволить спокойно отдать за транспортное средство. Так не бывает.

"Судя по объявлениям, она не подешевела, а стала дороже". Мнение владельца Toyota Camry

Что на самом деле не помешало бы иметь – штатную навигацию, потому что любим с семьей ездить по разным историческим достопримечательностям. Увы, она тоже отсутствует, так что обходимся другими навигационными средствами.

Зато мне нравится внешность. В отличие от дизайна предыдущей Camry, будто сделанного в угоду чиновникам, эта машина не выглядит казенно и тяжеловесно. А вот шумоизоляцию в дверях я бы добавил. Не понимаю, зачем на ней экономить в автомобиле бизнес-класса. С "музыкой" все в порядке. Не меломан, но приятно, что в автомобиле предусмотрено 12 динамиков.

Сейчас пробег почти 111 тысяч километров, то есть проехала машина после покупки мною уже 70 тысяч. Главное разочарование – передний парктроник. В нем всего два датчика, работает система отвратительно.

Сзади хотя бы есть видеокамера. Она очень помогает маневрировать задним ходом, а передний парктроник показывает непонятно что. На всех форумах только об этом и говорится, что надо что-то изменить или добавить камеру переднего вида, а еще лучше – сделать круговой обзор, но, видимо, для производителя все эти разговоры как горохом о стену.

И второй неприятный момент – появились вопросы по кузову. Лакокрасочное покрытие, увы, слабое. У немецких автомобилей ЛКП более стойкое. Жалею, что не послушал людей, который говорили: оклей защитной пленкой капот и кромку крыши над лобовым стеклом. Теперь придется подкрашивать, потому что камешками краску на капоте и кромке посекло прилично. Правда, "рыжики" появились только на кромке крыши, да и то не на всех сколах, а на капоте их нет, но это мало утешает.

"Судя по объявлениям, она не подешевела, а стала дороже". Мнение владельца Toyota Camry

Наверное, к недостаткам можно также отнести высоковатый расход топлива. При моей манере вождения сейчас компьютер показывает 9,3 литра на 100 километров. Это примерно 60 процентов езда по трассе и 40 – в городе.

Но это обратная сторона медали, а есть лицевая – мотор остался таким же надежным, каким был его предшественник 2.4. Он атмосферный. Toyota не пошла по пути других производителей, которые уменьшают объем двигателей, но оснащают их турбонаддувом. За счет турбины они едут лучше и меньше "едят", но наддув ухудшает надежность и долговечность.

"Судя по объявлениям, она не подешевела, а стала дороже". Мнение владельца Toyota Camry

Еще в минусах у Camry большой передний свес и очень маленький дорожный просвет под передним бампером. Эта машина не для сельской местности. Если дорога гравийная, значит, она должна быть очень ровной.

"Судя по объявлениям, она не подешевела, а стала дороже". Мнение владельца Toyota Camry

А в городе Camry тесновато – сказываются размеры. Развернуться на пятачке, со всех сторон ограниченном высокими бордюрами, непросто. В общем, из-за размеров, переднего свеса, малого клиренса и неадекватной работы парктроника передний бампер уже пришлось заменить. Хорошо, что машина застрахована по КАСКО. Поменяли быстро – через три дня. Когда подписывал документы, посмотрел, во что обошлась бы замена, если бы это делалось не по страховке, – 2650 рублей.

"Судя по объявлениям, она не подешевела, а стала дороже". Мнение владельца Toyota Camry

КАСКО для этой машины обязательно. Кроме бампера также менялось лобовое стекло – прилетел камень. Стекло с подогревом, но только в зоне покоя щеток стеклоочистителя. Оно стоило 2400 рублей, однако если бы стекло было полностью обогреваемым, то стоило бы 4800. Это и очень дорого, и непонятно, почему такая разница.

Больше ничем машина не огорчала. Обслуживается Camry на дилерском сервисе каждые 10 тысяч километров. На днях как раз проходил очередное ТО. Оно включало замену моторного масла, всех фильтров и мойку двигателя перед зимой и обошлось в 376 рублей. Это недорого, если сравнить с Polo. Уровень цен примерно одинаковый, но ведь класс машин разный.

Коробка передач – "автомат". Масло в нем менялось на пробеге 80 тысяч. Обошлась замена масла и фильтра в коробке в 750 рублей. Для сравнения: Polo тоже был с "автоматом", в нем замена масла встала в 1100 рублей, хотя это было 4 года назад.

Подвеска и рулевое управление выдержали 110 тысяч на ура. Диагностируются через каждые 10 тысяч – вопросов нет, хотя меня это не удивляет, потому что это же Toyota. Удивило, если бы было иначе.

Оригинальные тормозные колодки продержались до 80 тысяч. Опять же есть повод сравнить с Polo, где колодки требовали замены через 40 тысяч километров при тех же условиях эксплуатации. С заменой колодок в Camry получилась история. Когда они менялись, спросил у специалистов фирменного сервиса: может, при таком пробеге заодно и диски есть смысл заменить? Отвечают: не надо, они хорошие.

Раз специалисты сказали, значит, нужно им верить, ведь на то они и специалисты, но проехал 5000 километров после замены колодок – начался скрип, скрежет, биение. На сервисе говорят: надо было вместе с колодками и диски менять – неужели вам не говорили? Вот тебе и раз – остается только руками разводить.

Цены на запчасти несколько озадачили. Диски недорогие: передние и задние в районе 250 рублей за каждую пару. Зато комплект передних колодок обошелся в 300 рублей, а задних – лишь в 150. Всегда думал, что диски должны быть дороже колодок, и, конечно, не ожидал такой разницы между передними и задними колодками.

"Судя по объявлениям, она не подешевела, а стала дороже". Мнение владельца Toyota Camry

На ходу Camry мягкая. После "деревянного" Polo эта машина кажется диваном. Сейчас стоят 18-е колеса, а раньше были 16-е, так на них автомобиль вообще ехал по трассе настолько мягко, что, кажется, можно было заснуть за рулем. Трасса, кстати, и есть стихия этой машины. Она буквально создана для трассовой езды. Дорогу держит прекрасно. Сегодня очень ветрено, но ветра я не ощущал вовсе.

"Судя по объявлениям, она не подешевела, а стала дороже". Мнение владельца Toyota Camry

Удивляет, что при такой мягкой подвеске у автомобиля прекрасная управляемость и устойчивость в поворотах, ведь обычно эти ездовые характеристики с мягкостью не сочетаются. Был у меня Citroёn – очень мягкий на ходу, но ожидаемо очень валкий в поворотах и плохо управляемый. Здесь не так: повороты проходятся будто по рельсам.

По потребительским качествам это, как я говорил, прекрасный семейный автомобиль с просторным салоном и вместительным багажником. Возить картошку мешками я не собирался, а для путешествий с супругой и детьми по разным местам лучше машины и не придумаешь.

"Судя по объявлениям, она не подешевела, а стала дороже". Мнение владельца Toyota Camry

За рулем не устаю. Самая дальняя поездка была на 1200 километров. Ездили семьей, сделали несколько остановок, чтобы посмотреть достопримечательности, а затем ехали дальше. Проехал не напрягаясь. Сидеть удобно, ехать комфортно.

"Судя по объявлениям, она не подешевела, а стала дороже". Мнение владельца Toyota Camry

Если подводить итог, то недостатки есть и у Camry, но в целом это отличная машина. Когда на форумах владельцы обсуждают не поломки и способы их устранения, а лишь отвратительную работу переднего парктроника, на мой взгляд, это характеризует автомобиль как нельзя лучше. Доволен, что купил, тем более что сейчас взять Camry за те же деньги, которые потратил я, невозможно – судя по объявлениям о продаже, она не подешевела, а стала дороже.

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ – бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса "Автобаня" (Минск, ул. Петруся Бровки, 30, (029) 602-30-30)

ТОП объявлений о продаже Toyota Camry

Toyota Camry VI (XV40) Рестайлинг

23 741 BYN
≈ 9 800 $

Toyota Camry VII (XV50) Первый владелец.Кожаный салон

36 824 BYN
≈ 15 200 $

Toyota Camry VIII (XV70)

59 354 BYN
≈ 24 500 $

Toyota Camry VI (XV40)

18 775 BYN
≈ 7 750 $

Источник