В Китае поступил в продажу электрический седан BMW рестайлинговой 3-й серии. Новинка получила индекс G28, имя i3 (не путать с одноименным компактным хэтчбеком европейского производства) и пока единственную версию eDrive35L, сообщает motor.ru.
Премьера модели состоялась в марте, при этом локальный "батарейный" седан для китайского рынка предвосхитил мировой дебют рестайлинговых BMW 3-Series.
BMW i3 eDrive35L оснащен одним электромотором мощностью 286 лошадиных сил (крутящий момент – 400 Н·м), вращающим задние колеса. Батарея емкостью 66,1 киловатт·часа позволяет преодолеть до 526 км по циклу CLTC. Разгон до "сотни" занимает 6,2 секунды.
По китайской традиции колесная база BMW i3 удлинена на 115 мм относительно "глобального" седана. Однако бензиновые "тройки" в Поднебесной тоже "растянуты", так что цены седанов с силовыми установками разного типа можно сопоставлять.
Электромобиль, собранный на совместном предприятии BMW-Brilliance оказался на 15% дешевле, чем полноприводный 258-сильный вариант 330Li xDrive, но на 10% дороже базовой 156-сильной модификации 320Li.
У китайских дилеров электрокары BMW i3 появились на этой неделе, цена – от 349.900 юаней (52,5 тыс. долларов). Для сравнения: обновленная 320Li с M-пакетом в Поднебесной продается за 318.900 юаней (47,8 тыс. долларов), а топ-версия 330Li xDrive – за 409.900 юаней (61,5 тыс. долларов).
Экспортировать электромобили BMW i3 пока не планируют, но скоро аналогичную внешность и салон получат "тройки" с ДВС. Вероятно, премьера обновленного семейства седанов и универсалов состоится после юбилея BMW M в конце мая и дебюта хардкорного купе M4 CSL.