Чешская компания покажет обновленную версию своего компактного кроссовера Karoq 30 ноября. Изменения коснуться дизайна, интерьера и, возможно, будет представлена электрифицированная версия.
Это в России производство Skoda Karoq стартовало лишь в прошлом году – а на европейском shyrt модель присутствует с 2017 гожа, и за это время чешский кроссовер разошелся тиражом в полмиллиона экземпляров, что делает его второй по популярности моделью компании вслед за Octavia. Ну а чтобы не снижать планку, Skoda провела модернизацию.
Как отмечает Autocar, несмотря на камуфляж передней и задней части на ранее подмеченном на дорожных испытаниях прототипе, не похоже, что Karoq нужны серьезные изменения стиля. Тем не менее, можно ожидать некоторых отсылок на Octavia, особенно в передней части. Можно ожидать примерно таких же обновлений, как на недавно показанном Kodiaq – то есть изменения затронут решетку радиатора, бампер и оптику.
Изменения салона, скорее всего, будут сосредоточены на технологиях, а не на видимом обновлении интерьера. Возможно, Karoq получит последнюю версию информационно-развлекательной системы Skoda со встроенной SIM-кратой, которая будет представлена наряду с такими функциями, как обновленная виртуальная приборная панель и новые варианты отделочных материалов.
Подробная информация о том, какие двигатели будут использоваться, пока остается в секрете. По идее, существующие бензиновые и дизельные двигатели могут быть обновлены так же, как ранее на родственном Seat Ateca. Европейский рынок, кроме того может получить мягкие гибриды, ведь 1,0-литровый и 1,5-литровый двигатели TSI в Octavia оснащены мягкой гибридной технологией E-Tec. Более того существует даже вероятность того, что Skoda может использовать установку PHEV VW Group, в основе которой — 1,4-литровый TSI. Впрочем, все подробности могут стать известны уже 30 ноября, когда состоится официальная премьера обновленного Karoq.