«Сейчас это автомобиль уровня Audi A4». Мнение владельца доработанного Volkswagen Polo

"Сейчас это автомобиль уровня Audi A4". Мнение владельца доработанного Volkswagen Polo

В бюджетные автомобили не принято вкладывать много денег, ведь они призваны как раз их экономить. Но герой сегодняшнего рассказа Тимофей пошел другим путем. За три года владения его Polo изменился настолько, что впору сравнивать его с автомобилями другого класса. Далее – от первого лица:

– Этот Polo я приобретал в 2018 году новым. Комплектация называлась Drive, для полного счастья в ней не хватало светодиодных фар, а также датчика дождя и света. Счастье длилось три-четыре месяца, пока мой дядя, который занимается автоэлектрикой, не подсказал, что можно активировать кое-какие дополнительные функции, которые изначально просто отключены.

"Сейчас это автомобиль уровня Audi A4". Мнение владельца доработанного Volkswagen Polo

Мне стало интересно, я начал погружаться в эту тему и читать, что делают другие люди. Начиналось все с малого вроде светодиодных лампочек в салоне и пружин в багажном отсеке, чтобы крышка сама открывалась.

Дальше – больше. Решил перешить дверные карты, чтобы стало симпатичнее. Это был первый опыт, я мало что понимал, потому и результат в конечном итоге оказался так себе – в дальнейшем  пришлось переделывать. Потом была шумоизоляция дверей и установка твиттеров. В автомобиле наконец-то появился какой-никак звук.

Со временем звук стал самой проработанный и затратной частью. Купил у знакомого недорого небольшой усилитель и стал строить аудиосистему SQ, то есть с упором на качество. С ней за рулем должна быть сцена как в концертном зале. Сделал новый сабвуфер, установил динамики и даже поехал на первые соревнования. Там меня "захейтили", ничего хорошего из этого не вышло. Суммарно над звуком я трудился около двух – двух с половиной лет, потратил на оборудование около 5 тысяч долларов. На соревнованиях был еще дважды, уже куда более успешно. Теперь я отделяю аудиосистему от автомобиля: ее всегда можно вынуть, это вещь в себе.

В салоне довольно важным изменением стала замена сидений. В какой-то период времени у меня было много загородных поездок, от стандартных сидений болела спина. Много вкладывать в них я не хотел, поэтому нашел комплект от Passat B6 за 80 рублей. Б/у сиденья были изношены, но я все равно собирался их перешивать. Задний диван оставил "родной", водительское и пассажирское кресла заменил, а заодно заново обтянул дверные карты. С перешивкой вообще мне как-то не везло: то качество подводило, то сроки. Трудно найти хорошего исполнителя. Например, после перешивки карт двери вообще не закрывались!

"Сейчас это автомобиль уровня Audi A4". Мнение владельца доработанного Volkswagen Polo

"Сейчас это автомобиль уровня Audi A4". Мнение владельца доработанного Volkswagen Polo

Отдельно пришлось потратить деньги также на постройку подиумов и перешивку потолка в алькантару. Переделка одной стойки стоила 150 долларов, потолок обошелся еще в 500 рублей с материалами и работой.

"Сейчас это автомобиль уровня Audi A4". Мнение владельца доработанного Volkswagen Polo

Из прочих изменений отмечу замену приборной панели на более "продвинутую" версию, которая обычным Polo "не светит", и полную шумоизоляцию всего. Хороший звук без нее попросту невозможен.

"Сейчас это автомобиль уровня Audi A4". Мнение владельца доработанного Volkswagen Polo

Техническая часть все это время не беспокоила. Я всем рекомендую сочетание 1.4 TSI и DSG. Если бы мы их не боялись, к нам бы везли больше интересных двигателей, а не обычные атмосферные 1.6.

Единственная проблема, которая появилась за время эксплуатации, – вышедший из строя клапан регулировки давления масла. В двигателе бывает два давления: 1,8 бара до 4 тысяч оборотов и 3 бара уже на оборотах более высоких. Когда клапан сломался, двигатель просто не позволял раскручивать себя более 4 тысяч. А причиной поломки стала вода, из-за которой клапан попросту заржавел к пробегу 60 тысяч.

Двигатель масло не "ест" вообще, притом что меняю я по регламенту через 15 тысяч километров. Масло в DSG менять не рекомендуется, но я на пробеге 60 тысяч все же делал его замену в мехатронике и редукторной части. Сейчас пробег 132 тысячи, и, несмотря на жесткую эксплуатацию, и коробка, и двигатель чувствуют себя отлично. И это притом что около 70 тысяч километров пройдено уже с чип-тюнингом. Он позволил увеличить мощность со 125 до 160 лошадиных сил, и на дороге это чувствуется. Автомобиль выезжает из 8 секунд, но при этом, если не сильно давить на педаль "газа",  расход получается достаточно экономным: на 100 километров выходит около 6-7 литров в городе и около 4,5 по трассе.

"Сейчас это автомобиль уровня Audi A4". Мнение владельца доработанного Volkswagen Polo

У меня больше претензий к подвеске. Штатные амортизаторы и пружины – это какой-то ужас. С точки зрения надежности все неплохо: до 125 тысяч вообще ничего не беспокоило. Потом появился какой-то непонятный стук. Было подозрение на шаровые опоры, но их замена от стука не избавила, разве что на ямах машина стала лучше себя вести. В итоге методом перебора была заменена вся подвеска. Причиной стука оказалась ступица. Полная замена подвески, возможно, слишком кардинальный способ решить проблему, но сейчас она вновь крепко сбитая, о каких-то проблемах можно не беспокоиться еще 100 тысяч километров. Тем более это не так уж и дорого, что-то около 250 долларов. От штатных амортизаторов я избавился в пользу Bilstein B4, к ним также есть два комплекта пружин – более низкие для лета и более высокие для зимы. Немного улучшил тормоза. Сзади диски остались штатными, а вперед вместо дисков 288 миллиметров влезли диски 312 миллиметров от Audi A4. Больше сюда просто не вставали.

Одной из главных доработок стали фары. Здесь стояли обычные с галогеновыми лампочками. Светили они более-менее, но мне хотелось белый свет. Белый "галоген" во время дождя оказался вообще никаким, не устраивало качество света и диодных ламп. Китайский ксенон ставить не хотел принципиально, поэтому пошел другим путем. С "разборки" за 300 рублей были куплены две фары. Стекло было отполировано и защищено пленкой, а внутрь были установлены светодиодные модули и маски с ходовыми огнями. Модули обошлись в 340 рублей, маски – 120. Общий бюджет получился около 1000 рублей с учетом затрат на работу. И это того стоило: свет стал великолепным в любую погоду и в любое время суток.

"Сейчас это автомобиль уровня Audi A4". Мнение владельца доработанного Volkswagen Polo

Сейчас можно говорить о том, что от Polo остался только кузов. Это уровень примерно Audi A4, совершенно другой автомобиль. Мощность двигателя увеличена, подвеска и тормоза доработаны, салон переделан, шумоизолировано все что можно, аудиосистема – это вообще отдельный разговор. Но я не могу сказать, что Polo плохой автомобиль сам по себе. Ему бы чуть шумоизоляции с завода, изначально лучше подвеску и более комфортные сиденья – уже только этого было бы достаточно.

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ – бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса "Автобаня" (Минск, Петруся Бровки, 30. (029) 602-30-30)

ТОП объявлений о продаже Volkswagen Polo

Volkswagen Polo V Рестайлинг HighLine (максимальная комплектация)

28 038 BYN
≈ 11 450 $

Volkswagen Polo V Рестайлинг

31 833 BYN
≈ 13 000 $

Volkswagen Polo V

18 365 BYN
≈ 7 500 $

Volkswagen Polo V Рестайлинг Версия драйв

27 181 BYN
≈ 11 100 $

Источник