Коммерческому фургону Duster достались те же обновки, что и рестайлинговому кроссоверу – поменялись фары и фонари, радиаторная решетка, отделочные материалы и мультимедиасистема в салоне, сообщает motor.ru.
В форм-факторе фургона новинка вмещает до 1623 литров, а грузоподъемность – без малого полтонны. Презентации обновленных фургонов Duster начались с Великобритании. Но постепенно эти машинки доберутся до всех уголков Европы.
Ради унификации Duster Commercial сохраняет кузов от серийного кроссовера, но задние двери лишены стеклоподъемников, а стекла покрыты плотной непрозрачной пленкой. Позади передних кресел установлена стальная ограничительная решетка, на полу импровизированного грузового отсека постелили деревянную подложку.
Дощатый пол прорезинен, дополнительно укрыты колесные арки, так что грузовой отсек правильной формы, а глубина достигает 1,8 метра.
Предусмотрена накидка, чтобы не поцарапать бампер при погрузке/выгрузке, есть крепежные кольца, а вот дополнительных светильников или розеток не полагается.
Покупатели коммерческих фургончиков могут выбрать те же двигатели, что и для кроссовера. В Великобритании это турбомоторы объемом 1,0 или 1,3 литра с тремя и четырьмя цилиндрами мощностью от 90 до 150 лошадиных сил, а также 115-сильный 1,5-литровый турбодизель.
Роботизированная преселективная коробка передач положена только топовой бензиновой версии, владельцам остальных модификаций придется согласиться на 6-скоростную "механику". С полным приводом ситуация иная – он положен только дизельному варианту.
В Великобритании базовый Dacia Duster Commercial обойдется в 12,8 тыс. фунтов стерлингов (17,3 тыс. долларов), тогда как за пятиместный кроссовер нужно выложить не менее 14 тыс. фунтов стерлингов (18,9 тыс. долларов). Таким образом, отказавшись от заднего ряда кресел можно сэкономить.
У английских дилеров марки обновленные фургончики появятся к концу года. С начла следующего года аналогичная модификация начнет появляться и в странах континентальной Европы.