Рекламный ролик с Land Rover Defender запретили в Великобритании – в нем увидели обман покупателей

Рекламное видео компании Land Rover, демонстрирующее способности внедорожника Defender, запретили транслировать в Великобритании, сообщает motor.ru.

Двое зрителей, просмотревших ролик, подали жалобы на него в Управление рекламных стандартов (ASA), утверждая, что видео вводит покупателей в заблуждение.

Речь идет о кадрах, где показаны три Land Rover Defender у крутого обрыва. Один из них подъезжает к краю задним ходом и останавливается, когда срабатывает парктроник. В жалобах регулятору зрители заявили, что реклама обманывает покупателей: сенсоры автомобиля не способны реагировать на пустоту – то есть в реальности внедорожник бы не остановился перед пропастью.

В Land Rover с этим замечанием согласились, но указали, что на кадрах с камеры заднего вида был виден небольшой камень – дескать, именно на него и среагировал парктроник.

В ASA, однако, довод сочли неубедительным. Согласно вердикту регулятора, камень слишком "незаметный". То есть, зрители наверняка подумают, что датчик парковки распознал край обрыва, и это введет их в заблуждение относительно способностей Defender. В результате рекламу запретили.

Land Rover такое решение разочаровало, так как "автомобиль, работа технологии и показанная сцена соответствуют действительности". Тем не менее в компании добавили, что будут следовать вынесенному ASA решению, хотя оно и основано только на двух жалобах.

Источник