Путешествие выходного дня. Geely Tugella, белорусские водопады и дно карьера

Geely Tugella пришли на рынок и приятно удивили даже тех, кто до этого китайские автомобили на дух не переносил. А вы знали, что авто назвали в честь второго по высоте водопада в мире? В связи с этим на Geely Tugella отправились на поиски белорусских водопадов, чтобы по пути еще раз поговорить про эту машину.

Какие еще белорусские водопады? Вы серьезно? Да, вполне себе серьезно, едем в путешествие выходного дня. А что еще делать? Границы закрыты, остается ездить по Беларуси. Что, кстати, вполне интересно. 

Рано утром выезжаем из автосалона на Маяковского, 2, где нам выдали золотистый Geely Tugella. Цвет не заводской, тестовую машину нарядили в пленку. Но можно сделать так же и со своим автомобилем. Выглядит он в пленке еще интереснее! 


Панорамная крыша над головой, табун из 238 "лошадок", 8-диапазонный "автомат", адаптивный круиз-контроль, два больших экрана прямо как в кокпите самолета перед глазами и путь длиной 400 километров. Путешествовать на Tugella одно удовольствие! Едем в Микашевичи, в гранитный карьер, куда спустимся на этом авто.


Пока едем, поговорим о машине. Пишем в уме, что помимо всего уже перечисленного у нее еще есть полный привод и дорожный просвет 204 мм. То есть не сказать, что это никуда не годный "паркетник", при необходимости среднее бездорожье ему вполне по силам. В карьере пригодится!

Но в основном такие кросс-купе покупают для комфортного передвижения по асфальту. И здесь для этого есть все и даже больше. Посмотрите на этот интерьер – он и вживую смотрится качественно и дорого. Нарисовать в Китае в плане дизайна уже давно могут интересно, но сделать это добротно получается не у всех. У Geely получилось. Качество материалов отделки и сборки, амбиентная подсветка ночью, дизайн, уровень оснащения, эргономическая проработка – ребята, это уже вполне "премиум". Кто не верит автору, может прийти в "Лакшери Моторс плюс" и убедиться в этом лично.


Даже в мелочах все очень продумано. Например, подголовник регулируется не только вверх-вниз, но и вперед-назад. Можно удобно подставить его под голову. И в целом кресла очень удобные, проезжать можно большие расстояния без усталости. 

Путешествие выходного дня. Geely Tugella, белорусские водопады и дно карьера

Еще иногда бывает, что у машины из XXI века банально не предусмотрено место для телефона, причем в премиальных классах. В Geely – пожалуйста. Аж две полки под телефон, причем нижняя – с беспроводной зарядкой и двумя USB-портами. Умеют делать!

При этом китайцы никогда не скупятся на опции. Например, в Tugella панорамная крыша и виртуальная панель приборов уже в базовой комплектации! А в "топовом" Flagship есть даже элемент авто бизнес-класса – с заднего ряда можно отодвинуть переднее пассажирское кресло вперед. 

Задний ряд просторный, в путешествиях сзади комфортно. Еще тут есть подлокотник с подстаканниками, дефлекторы обдува, аж два USB-порта и подогревы. 

Даже в багажнике все продумано. Есть прикуриватель (можно, например, подключить автохолодильник), полка, крючки, а в подполье – органайзер и "докатка". И по литражу все очень хорошо – 580 литров! Практичная машина, что ни говори. 

Едет под стать своему агрессивному внешнему виду: быстро, но при этом комфортно и экономично. Обычно эти характеристики прямо противоположны, но у Geely получилось сделать сбалансированный автомобиль. Разгоняется за 6,8 секунды до "сотни", при этом управляется отлично. По паспорту указан средний расход 7,5 л. При скорости 90-100 км/ч нам и вовсе удалось добиться 5,9 литра! Шумоизоляция хороша, подвеска не жесткая. Что еще нужно от авто?

Впрочем, вернемся к нашим водопадам. Добраться до них нелегко. Нужно проехать мимо груженых БЕЛАЗов по торчащему из земли острому гранитному щебню. Из Минска до Микашевичей чуть больше 200 км, дорога в одну сторону занимает 2-3 часа. Это привычное расстояние для нашей страны, например, чтобы раз в неделю съездить домой, проведать родных, проехать туда-обратно на работу или просто выбраться на отдых в загородную усадьбу.

Наверное, маршрут остался бы обыкновенным, если бы мы не соединили несколько абсолютно разных фактов:

  1. Туге́ла – второй по высоте водопад мира. Он представляет собой пять свободно падающих каскадов, самый большой из которых составляет 411 м, общая высота каскада – 933 м.
  2. "Гранит" – крупнейшее предприятие в Европе по добыче и переработке плотных горных пород, то есть щебня, которого в год производят тут более 15 млн тонн. После разработки карьера на его месте через пару десятилетий появится озеро с очень чистой водой. Ну а сейчас по периметру карьера от сильного притока воды образуются водопады.
  3. Geely Tugella – флагманский купеобразный кроссовер, который заставил более именитых конкурентов заволноваться: если они уже выдают такое качество, что будет дальше?

После досмотра на проходной РУПП "Гранит" обязательно необходимо пройти инструктаж по технике безопасности и в сопровождении работников предприятия осуществить спуск на дно карьера. По серпантинам "Гранита" путь занимает 17 км. Под колесами каждый камень стремится разрубить покрышки, а на повороте из облака пыли может появиться БЕЛАЗ. Это тревожно, интересно и необычно.

Стоит отметить, что задача стояла непростая. Глубина карьера 150 метров, поэтому местами даже закладывало уши. А вот Geely ехал вполне уверенно, подвеска справлялась без пробоев, камера кругового обзора здорово помогала на узких участках дороги и разворотах, а вентиляция сидений не давала приклеиться под палящим солнцем. На небольшой скорости, отталкиваясь всеми четырьмя колесами, местами по рыхлому после дождя грунту Geely Tugella успешно оказался в нижней точке карьера.

И сразу стало ясно, что цель оправдала ожидания. Вот они и встретились, белорусский водопад и Geely Tugella. Необычные промышленные ландшафты и искусственно созданные водопады – это действительно красиво. И да, это Беларусь!

А Tugella и правда как водопад. В автомобиле есть красота, стремительность и напор. К слову, любой желающий может посетить гранитный карьер "Микашевичи", тут каждую субботу проходят экскурсии. Но для спуска на дно карьера необходимо специальное разрешение. Подробнее про спуск Geely Tugella к водопадам смотрите в видеообзоре.

Записаться на тест-драйв Geely Tugella можно на сайте geely.by.

* на правах рекламы

Источник