Представлен самосвал КАМАЗ с горизонтальной разгрузкой — ему кузов поднимать не надо

Представлен самосвал КАМАЗ с горизонтальной разгрузкой - ему кузов поднимать не надо

Самосвал на шасси КАМАЗ-6580, который может выгружаться без подъема кузова, разработали специалисты НТЦ "Эврика-Трейд" из Сургута, официального партнера и дилера ПАО "КАМАЗ", сообщает avtospravochnaya.com.

Новинка, получившая индекс 6634D9-02, была представлена в рамках ежегодной выставки "Сургут. Нефть и газ – 2020". Самосвал с горизонтальной разгрузкой предназначен для перевозки и разгрузки асфальтобетонных смесей и различных сыпучих материалов (песок, глина, щебень). Его главная особенность – для разгрузки кузов не требуется поднимать или прокидывать, поэтому автомобиль сохраняет постоянный центр массы и внешние габариты.

Представлен самосвал КАМАЗ с горизонтальной разгрузкой - ему кузов поднимать не надо

Представлен самосвал КАМАЗ с горизонтальной разгрузкой - ему кузов поднимать не надо

Преимуществом такого решения является возможность выгрузки на ходу, что экономит время и средства на дополнительные работы по рассеиванию материала. Это идеальный вариант при строительстве дорог.

Объем платформы – 18 куб.м. Кузов цельнометаллический, прямоугольного сечения. Задний борт состоит из двух частей: верхняя – на верхней навеске, нижняя – на нижней с гидравлическим открыванием. Обогрев кузова — от системы выпуска отработанных газов. Гидроцилиндр – выталкивающий, с приводом от насоса отбора мощности. Материал кузова – сталь Quard 450. Толщина основания – 8 мм; боковых и передней стенок, заднего борта – 6 мм. Внутренние размеры платформы: 5550х2325х1500 мм.

Полная масса самосвала – 41.000 кг, снаряженная – 15500 кг. Автомобиль оснащен 446-сильным двигателем Cummins ISG12E (Евро-5) и коробкой передач ZF 16S2220 TO.

Источник