Посмотрите, какой рестомод BMW 3.0 CS заказал для себя Роберт Дауни-младший

Посмотрите, какой рестомод BMW 3.0 CS заказал для себя Роберт Дауни-младший

Один из самых высокооплачиваемых актеров Голливуда Роберт Дауни-младший (Тони Старк / Железный человек, Шерлок Холмс) недавно стал обладателем стильного рестомода BMW 3.0 CS, который специально для него изготовила компания SpeedKore, сообщил carakoom.com.

Компания SpeedKore, специализирующаяся на изготовлении деталей из карбона, не новички в сфере создания рестомодов. Они работали с такими марками, как Ford, Chevrolet, Dodge и Plymouth. А теперь к этому списку добавился первый европейский автомобиль, которым стал BMW 3.0 CS 1974 года.

Посмотрите, какой рестомод BMW 3.0 CS заказал для себя Роберт Дауни-младший

Это не первый раз, когда SpeedKore выполняет работу для «Железного Человека»: компания уже поработала над его Ford Mustang Boss 302 1970 года и Chevrolet Camaro 1967 года. Но это первый раз, когда тюнер работал с автомобилем немецкого производства.

Посмотрите, какой рестомод BMW 3.0 CS заказал для себя Роберт Дауни-младший

SpeedKore отошла от своих традиций и не стала трогать оригинальный стальной кузов BMW, проведя его обширную реставрацию, но не замену кузовных элементов на изготовленные из карбона. Хотя элементы из углеродного волокна все же есть. Это низкий передний бампер, накладки на пороги и задний бампер.

Посмотрите, какой рестомод BMW 3.0 CS заказал для себя Роберт Дауни-младший

Кирпично-красный цвет кузова отлично сочетается с оригинальной решеткой радиатора BMW и рамками окон, выполненными в сером титановом цвете Cerakote.

Посмотрите, какой рестомод BMW 3.0 CS заказал для себя Роберт Дауни-младший

Образ завершает набор кованых колес HRE бронзового цвета. Модифицированная подвеска включает амортизаторы Bilstein и комплект шестипоршневых передних и четырехпоршневых задних тормозов Brembo.

Посмотрите, какой рестомод BMW 3.0 CS заказал для себя Роберт Дауни-младший

Но на этом вмешательства в экстерьер не заканчиваются. Посмотрите на поясную линию, где вы найдете оригинальный молдинг, выполненный с использованием текстуры древесины с гидроочисткой. Точно такую же отделку получил небольшой задний спойлер.

Посмотрите, какой рестомод BMW 3.0 CS заказал для себя Роберт Дауни-младший

Дауни так понравилась эта идея, что он попросил добавить соответствующие изменения в интерьер. «Деревянную» отделку можно увидеть на рулевом колесе и на лицевой части передней панели. Она довольно неплохо сочетается с кожаной обивкой кофейного цвета и плетеными серыми вставками на сиденьях и дверях.

Посмотрите, какой рестомод BMW 3.0 CS заказал для себя Роберт Дауни-младший

Несмотря на то, что передняя панель может показаться стоковой, SpeedKore переделал практически каждую ее часть. Например, стандартная панель приборов уступила место новой, сделанной в компании Classic Instruments.

Посмотрите, какой рестомод BMW 3.0 CS заказал для себя Роберт Дауни-младший

А еще тут есть скрытый сенсорный дисплей мультимедийной системы. На замену заднему сиденью пришла мягкая багажная полка, а в багажнике вы обнаружите интегрированную сумку-холодильник Yeti.

Посмотрите, какой рестомод BMW 3.0 CS заказал для себя Роберт Дауни-младший

Под капотом тоже есть чем удивить. Стандартный BMW 3.0 CS оснащался 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем M30 с карбюратором, но рестомод от SpeedKore получил мотор S38 с впрыском топлива от M5 поколения E34.

Посмотрите, какой рестомод BMW 3.0 CS заказал для себя Роберт Дауни-младший

Этот 3,6-литровый шестицилиндровый силовой агрегат развивает 311 лошадиных сил, что значительно больше, чем изначальные 180 "лошадок". Коробка передач — автоматическая четырехступенчатая.

Источник