Парень из Гродно сам сделал уникальные диски для своего VW Golf

Парень из Гродно сам сделал уникальные диски для своего VW Golf

Максим из Гродно ездит на уникальном VW Golf MK II. Он недавно завершил образ своего авто — к оригинальному обвесу добавились кастомные диски. АвтоГродно узнал, каким образом парень сам сделал диски.

Парень из Гродно сам сделал уникальные диски для своего VW Golf

— VW Golf MK2 у меня уже четвертый год. Машина 1986 года. До меня два последних владельца постоянно работали над внешним видом Golf. Были установлены оригинальные обвесы и спойлер. Я приобрел его уже тюнингованным, — рассказывает Максим "АвтоГродно". — Правда, обвес в стиле NFS в 2016 году уже казался вычурным, поэтому я доработал его, убрав многочисленные острые грани. В результате VW Golf стал более классическим, при этом все еще ярким и запоминающимся.

Парень из Гродно сам сделал уникальные диски для своего VW Golf

Из последних изменений — кастомные диски. В беседе с Максимом ребята из "АвтоГродно" заострили внимание на том, как они создавались.

— Обычно кастомные диски создают по следующей технологии. С диска-донора срезают наружную часть, из листа металла катают полку нужной ширины, затем ее приваривают к основной части диска, следом наваривают срезанную наружную часть. В результате в местах сварки получают ступеньки, лесенку. Да и ширина диска может стать настолько большой, что будут сложности с поиском резины, — говорит Максим.

Парень из Гродно сам сделал уникальные диски для своего VW Golf

Гродненец пошел другим путем.

— Я взял 8 штук 15-дюймовых дисков и из них собрал 4. У первого диска отрезается задняя полка, которая затем приваривается к наружной части второго диска. Таким образом можно регулировать вынос диска, но его ширина остается более-менее классической. В результате эффект широкого колеса достигается не за счет очень широкой полки, а за счет выноса диска за пределы арки. У меня стояла задача сделать диск, который будет выступать спереди за арку на 3 сантиметра, а сзади — на 5, — поясняет Максим. — Резина на них стала 195/45 R15. Варил диски опытный сварщик из Гродно. Когда свариваешь два диска вместе, ступенек не остается. Крепость дисков уже проверил. Недавно в дождь машину занесло. На скорости 40 километров в час VW Golf колесом врезался в бордюр. У автомобиля погнуло рычаг, но диск остался ровным.

Парень из Гродно сам сделал уникальные диски для своего VW Golf

Создав основу диска, Максим стал искать вариант сердцевины. Решил делать "фальшцентр". Сначала склонялся к металлу, но потом быстро понял, что сбалансировать такой диск будет сложно.

Парень из Гродно сам сделал уникальные диски для своего VW Golf

— Выбор пал на оргстекло. Варианты сердцевин искал в интернете. Мне нужно было сделать так, чтобы к болтам диска всегда был доступ. И рисунок нашелся! — рассказывает собеседник.  

Парень из Гродно сам сделал уникальные диски для своего VW Golf

Парень из Гродно сам сделал уникальные диски для своего VW Golf

Сердцевины вырезал с помощью "болгарки".

Парень из Гродно сам сделал уникальные диски для своего VW Golf

Парень из Гродно сам сделал уникальные диски для своего VW Golf

— На сердцевины нанес черную основу, а наверх — крупное серебро. В результате при ярком солнце они выглядят серебристыми, а ближе к вечеру — черными. На полки набросал блесток и перламутра — получился сиреневый цвет, — рассказывает владелец.

Парень из Гродно сам сделал уникальные диски для своего VW Golf

— Сердцевины закрепил в дисках с помощью маленьких болтиков — в дисках просверлил отверстия, внутри нарезал резьбу. Это оказался лучший вариант, хотя сначала думал их просто вклеивать. Но потом подумал, что клей может отслоиться, если диск вдруг нагреется во время резкого торможения, — говорит молодой человек.

— А как диск сбалансировался?

— Очень хорошо. Сердцевина стоит по центру диска и не влияет на его балансировку.

Парень из Гродно сам сделал уникальные диски для своего VW Golf

Парень из Гродно сам сделал уникальные диски для своего VW Golf

Максим говорит, что работа заняла 2 месяца, а в деньгах — около 400 долларов. Теперь он может сделать работу быстрее и дешевле. Говорит, что готов сделать что-нибудь подобное для своих друзей, ведь кастомные диски набирают популярность во всем мире.

Парень из Гродно сам сделал уникальные диски для своего VW Golf

Парень из Гродно сам сделал уникальные диски для своего VW Golf

Источник