Принято считать, что визит автомобиля на сервис редко бывает желанным. Казалось бы, исправному автомобилю там делать нечего, а к исключениям можно отнести лишь регламентные ТО. Но на деле это не совсем так.
Даже сейчас, когда природа предлагает отличные условия для отдыха, фирменным сервисам LADA скучать не приходится.
Мне удалось попасть в "святая святых" с оказией по заправке кондиционера в собственном авто со скидкой 50% и пообщаться с человеком, который непосредственно работает с автомобилем. Согласитесь, куда интереснее видеть процесс своими глазами и общаться с механиком, раз уж выдалась такая возможность. Ниже – все, что удалось узнать у Сергея, сотрудника официальной СТО LADA.
– Сегодня немало машин на сервисе. Похоже, владельцы LADA делают у вас не только техническое обслуживание, но и получают другие услуги от СТО? Подобная загрузка здесь всегда или это сезонный наплыв клиентов?
– Это все результат акций официальной дилерской сети LADA в Беларуси. К примеру, сейчас, воспользовавшись сезонными скидками, можно очень недорого проверить "здоровье" своего авто.
– Принято считать, что официальный сервис – это дорого. Но количество машин, которые сейчас находятся в сервисной зоне, ломает это представление. Как обстоят дела с ценами?
– У нас комплексная диагностика обойдется владельцу любой LADA всего в 35 рублей. По-моему, это очень дешево, тем более что перечень диагностических работ в этом случае будет включать в себя около 20 проверок:
- проверку эффективности тормозной системы на тормозном стенде;
- осмотр рычагов подвески;
- проверку состояния стоек/втулок стабилизатора;
- проверку ступичных подшипников;
- осмотр состояния пружин подвески и амортизаторов;
- проверку состояния шин;
- проверку состояния и степени износа щёток стеклоочистителей;
- проверку качества тормозной жидкости;
- оценку состояния шаровых опор передней подвески;
- проверку качества охлаждающей жидкости;
- проверку световых приборов;
- регулировку света фар головного света;
- проверку толщины тормозных дисков и состояния тормозных колодок;
- проверку состояния АКБ;
- проверку уровня тормозной жидкости;
- проверку уровня охлаждающей жидкости;
- проверку уровня масла в ДВС.
Само собой разумеется, все выявленные недостатки можно устранить у нас, практически не съезжая с подъемника. Более того, сделать это можно опять же по летним акционным ценам.
– А зачем обладатели LADA едут на подобную диагностику?
– У каждого клиента свои причины. Кто-то желает проверить автомобиль перед дальней поездкой, кто-то – оценить состояние машины перед предстоящим техосмотром и в случае необходимости привести в порядок. Тем более, что заранее посмотреть и устранить неисправности до такого визита выгоднее, чем ездить несколько раз на диагностическую станцию и пытаться пройти техосмотр.
– Я сегодня заправляю кондиционер со скидкой 50 процентов. В чем подвох, неужели компании это выгодно?
– Раз предлагают, значит, выгодно. Говоря проще, зачем людям заправлять кондиционеры своих LADA на обочине у дороги, если они могут комфортно сделать это на официальном сервисе. Ну а скидка 50 процентов – это более весомый аргумент и еще один шаг навстречу лояльным к официальному сервису LADA клиентам.
– А можно своими силами правильно поменять масло и фильтры? Со стороны мне кажется все достаточно просто…
– Каждый сам выбирает, какую работу отдать профессионалу. Но, поверьте, если вы посчитаете свое время, которое потратите, и оцените его, то окажется, что на официальном сервисе получается еще и выгоднее…
Опять же фирменный сервис сейчас сделал ограниченное летнее предложение, где предлагает провести работы по замене моторного масла со скидкой 30%. Более того, на аналогичную скидку клиенты фирменных сервисов LADA могут рассчитывать и при замене воздушного и салонного фильтров в своем автомобиле. А оригинальные фильтры тоже в настоящий момент предлагают с дисконтом 10%. Так что тем, кто в ближайшее время планирует сменить масло в двигателе своей LADA, стоит поторопиться – любые выгодные предложения быстро заканчиваются.
Вместо заключения
Напоследок: если у вашей LADA просто подошло время регламентного ТО, познакомиться с ценами на обслуживание любой актуальной модели LADA в официальной дилерской сети можно, просто открыв "Калькулятор ТО" на ресурсе LADA.BY либо обратившись по единому телефону сервисной сети LADA.
И важная информация для всех владельцев LADA. В текущем году появился первый онлайн-сервис MY LADA, который открыл массу возможностей с индивидуальным доступом в личный кабинет: можно узнать много развернутой информации про свой автомобиль, искать запчасти и аксессуары с функционалом интернет-магазина, общаться онлайн с техническими специалистами с сохранением истории и много других "плюшек", которые каждый должен увидеть сам.
Сервисная линия LADA: +375 29 130 13 01
LADA.BY
* на правах рекламы