Не так давно Opel анонсировал возрождение суббренда GSe, правда, с другим смысловым наполнением: не Grand Sport Einspritzung (Grand Sport Injection по-английски), а Grand Sport electric. И вот сегодня представлены первые современные носители этой аббревиатуры.
Собственно говоря, это уже знакомые нам хэтчбек и универсал Astra в плагин-гибридном исполнении. Силовая установка развивает те же 225 л.с. и 360 Нм, что и у стандартной "розеточной" модели или у соплатформенного Peugeot 308, "спорт" же кроется в деталях, объясняет Motor1.com.
GSe-модели получили перенастроенное рулевое управление, заниженную на 10 мм подвеску с другими амортизаторами и пружинами и менее назойливую систему курсовой устойчивости. А также особые 18-дюймовые диски в стиле Manta GSe, агрессивные бамперы и спортивные передние кресла GSe Performance с отделкой из алькантары.
Ранее производитель обещал, что машины с переосмысленным шильдиком GSe – в прошлом его носили модели вроде Commodore GS/E или Monza GSE – получат не только особый декор и перенастроенное шасси, но и богатое стандартное оснащение. Правда, в случае с Astra GSe и Astra Sports Tourer GSe подробностей на этот счет пока нет.