Они есть у Geely, Renault и не только. Вспоминаем, зачем автопроизводители плодят суббренды

На этой неделе любопытная новость прилетела из Германии: Opel будет выпускать электромобили под маркой GSe. И не беда, что еще в прошлом веке эту аббревиатуру носили "заряженные" модели немцев. Opel попал в общий тренд – ради имиджа и позиционирования на рынке производители отдают более роскошные, спортивные или вовсе электрические модели своим "дочкам", чтобы те не ассоциировались с модельным рядом "матерей".

Последнее время суббрендов расплодилось столько, что сразу и не вспомнишь, кому кто принадлежит. Чтобы вывести их на чистую воду, мы составили этот воскресный тест. Поехали!

 

Если тест не загрузился, его можно пройти по ссылке.

Машины под заказ в базе объявлений Автобизнеса

Источник