Купе ГАЗ 24 GT – очередной проект кастомайзинга культового советского автомобиля, который реализовал пользователь Drive2 из Челябинска под ником Gavrilych, сообщает "За рулем".
Сохранив очарование "исходника", автору удалось наделить машину совершенно не свойственными ей, но так необходимыми в современном мире качествами.
За основу была взята "Волга" 1983 года выпуска, приобретенная в 2014 году. Амбициозная идея потребовала просто бесконечного объема работ по кузову. Средние стойки смещены назад, двери стали длиннее, крыша – ниже, а наклон задних стоек – больше. Но самое главное – получившийся кузов купе был отсоединен от родного основания и… воздвигнут на шасси Toyota Aristo!
Нюансы процесса "сращивания" половин двух совершенно разных автомобилей отлично передает видео, подготовленное Youtube-каналом "Автомобильная Россия".
В итоге рестомод ГАЗ 24 GT (являющийся, строго говоря, все же не купе, а двухдверным седаном), помимо умопомрачительной внешности, может похвастать 3-литровым 230-сильным двигателем 2JZ-GE, автоматической трансмиссией с приводом на задние колеса, дисковыми тормозами (передние – вентилируемые), системами ABS, ESP и TCS, круиз-контролем, двухзонным климат-контролем, электроусилителем руля, датчиком света, фарами Hella и 17-дюймовыми колесными дисками RAYS Payton Place.
Интересный симбиоз получился в салоне: помимо узнаваемых черт обоих доноров, в качестве передних сидений использованы Recaro Classic, а заднее – от Lexus GS300.