Новые лого и слоган, а также машины по подписке. Kia рассказала о планах в Беларуси

На рынке СНГ у корейского бренда наметилась трансформация.

О будущем Kia в СНГ и Беларуси в частности было объявлено на пресс-конференции в Москве. В ближайшие годы корейский автопроизводитель пройдет путь перехода от традиционного автопроизводителя в поставщика решений и сервисов современной мобильности.

К примеру, для того, чтобы сделать управление автомобилем более простым и безопасным, в машины собираются внедрять всё больше числа элементов автопилотирования, расширят комплекса Drive Wise и добавят систем комплекса в более доступные комплектации. Помимо прочего, в большее количество версий войдут проекционный дисплей, электронная панель приборов и широкоформатные экраны мультимедиа.

Одно из любопытных новшеств – разработка программы подписки на автомобили. После внедрения и запуска программы, а также ее обкатки, дилерская сеть Kia по всей стране сможет предложить эту услугу своим клиентам в 2022 году.

Претерпели изменения лого компании и слоган для белорусского рынка. "Рух, які натхняе" означает, что движение позволяет бывать в новых местах, получать впечатления и обогащать опыт – и, таким образом, развивает человечество.

С новым логотипом машины приедут в Беларусь уже в сентябре – ими станут Kia Rio/Rio X, еще две модели обновят до конца года. Первой абсолютно новой моделью на белорусском рынке, отмеченной новый логотипом и созданной в рамках новой концепции дизайна Opposites United, станет кроссовер Sportage 5-го поколения в первой половине 2022 года.

Тему электромобилей также затронули на пресс-конференции. Глобальная стратегия Kia предусматривает, что к 2027 году компания представит 7 моделей, построенных на платформе E-GMP. О планах по выводу электромобилей Kia на рынок СНГ будет сообщено позже.

Источник