Новая трансмиссия и режим дрифта. Audi представила новое поколение RS3

Как и прежде, RS-версия доступна с кузовом хэтчбек (Sportback) и седан, под капотом – все тот же 2,5-литровый турбомотор и 7-ступенчатый "робот". Но полноприодная трансмиссия – новая, а шасси серьезно доработано.

Да-да, двигатель 2.5 TFSI – прежний, и он по-прежнему развивает 400 л.с, однако крутящий ммоент увеличен с 480 до 500 Нм. 7-ступенчатая роботизированная коробка тоже "на месте", тем не менее, новая RS быстрее прежней: 3,8 секунды с места до "сотни" вместо 4,1 раньше. максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, однако пакет RS Dynamic позволяет убрать ограничитель и получить 280 км/ч, а с опционными углерод-керамическими тормозами и планка и вовсе поднимается до 290 км/ч!

К опциям также относятся адаптивная подвеска, шины Pirelli P Zero Trofeo R, а также прямоточная выпускная система – в то время как в стандартном оснащении звук выхлопа может меняться за счет специальной заслонки.

От обычных А3 и "подогретой" S3 модель RS3 отличается шасси. Это не только уменьшенный дорожный просвет (на 25 мм по сравнению с А3 и на 10 в сравнении с S3), но и увеличенный отрицательный развал колес, оригинальный подрамник и ряд деталей подвески. В 19-дюймовах колесах скрываются эффективные тормоза (передние диски диаметром 375 мм, задние – 310 мм).

Ну а главное: теперь на RS применяется такая же полноприводная трансмиссия, что и на Volkswagen Golf R. Ее основная особенность заключается в том, что система под названием RS Torque Splitter способна передавать на задние колеса до 100% крутящего момента – и это не только позволяет предложить "режим дрифта", но и в целом управлять вектором тяги и "вкручивать" автомобиль в поворот на любом покрытии.

И, конечно, не обошлось без "гоночного" антуража. Перед глазами водителя – особая графика цифровой виртуальной панели приборов, спортивный замшевый руль с меткой нулевого положения и клавишей выбора ездового режима. Само собой, кресла с развитой боковой поддержкой.

А снаружи – расширенные колесные арки, "жабры" на передних крыльях, аэродинамически развитые бамперы с увеличенными воздухозаборниками и черная решетка радиатора с черными ячейками.

Европейские продажи начнутся осенью – по цене от 60 тыс. евро. Новая RS3 наверняка появится и у нас. Но когда именно и по какой цене, пока неизвестно.  

Источник