«На «дальняке» очень сильно устают запястья, болит спина». Отзыв владельца Honda CBR600 F4 Sport

"На "дальняке" очень сильно устают запястья, болит спина". Отзыв владельца Honda CBR600 F4 Sport

Сначала отцовская Jawa, а теперь немолодой "японец" – знакомая история, правда? Именно так складывается мотосудьба Павла, владельца этой Honda CBR600 F4 Sport 2002 года выпуска. Почему парень выбрал именно этот мотоцикл, чем он нравится/не нравится и как ведет себя на дороге – в рассказе владельца:

Несколько лет ездите на одном мотоцикле и готовы рассказать о его обслуживании? Пишите на zenkevich@abw.by

– Изначально рассматривал к покупке Honda Х11 2000-2002 г.в., но, к сожалению, у нас в стране на момент покупки в продаже было всего пару вариантов, состояние которых меня не устраивало.

"На "дальняке" очень сильно устают запястья, болит спина". Отзыв владельца Honda CBR600 F4 Sport

Хотелось спортивный мотоцикл, давно мечтал о таком. Посмотрел-посидел в том числе Honda CB500 – как-то она меня не впечатлила. Задумался об эндуро, но для моего роста (176 см) такие мотоциклы не совсем подходят – ноги асфальта почти не касаются.

"На "дальняке" очень сильно устают запястья, болит спина". Отзыв владельца Honda CBR600 F4 Sport

Перед покупкой отсмотрел примерно четыре Honda CBR F4 Sport. На одну из них вообще без слез нельзя было взглянуть, какой-то малолетний райдер на ней ездил. Вторую только из Италии пригнали – было видно, что на ней конкретно отжигали: вся поцарапана, а под "хвостом" все в резине. Остальные два варианта тоже не особо устроили.

"На "дальняке" очень сильно устают запястья, болит спина". Отзыв владельца Honda CBR600 F4 Sport

Зато удачно подвернулась эта Honda. Она была пригнана из Германии, находилась в Беларуси всего месяц. Пробег – 24.000 километров. Насколько знаю, в 2012 году немец завалил мотоцикл, после чего тот просто два года стоял.

"На "дальняке" очень сильно устают запястья, болит спина". Отзыв владельца Honda CBR600 F4 Sport

Купил этот мотоцикл в августе 2014 года примерно за 4700 долларов. С той поры проехал на нем всего лишь 6000 километров, поэтому о надежности рассказывать рано. По крайней мере, за 6 лет никаких вопросов не возникало – просто менял масло и фильтры. Масло для замены покупаю Motul 5100 10W-40 в 4-литровой канистре. В мотор входит примерно 3,5 литра. Как раз недавно менял вместе с масляным фильтром – получилось 130 рублей. Воздушный фильтр стоит порядка 45 рублей.

"На "дальняке" очень сильно устают запястья, болит спина". Отзыв владельца Honda CBR600 F4 Sport

Еще поменял переднюю и заднюю резину – 110 и 150 долларов соответственно за Pirelli. Тормозные колодки уже подходят, ближе к концу сезона собираюсь поменять. Они стоят примерно 60 долларов за передние, 40 – за задние. Планирую заменить цепь со звездами – комплект DID стоит в районе 130 долларов.

"На "дальняке" очень сильно устают запястья, болит спина". Отзыв владельца Honda CBR600 F4 Sport

На мотоцикле летом я езжу на работу, по делам. Машину в это время года практически не использую. 85% пробега приходится на город.

"На "дальняке" очень сильно устают запястья, болит спина". Отзыв владельца Honda CBR600 F4 Sport

Мотор здесь инжекторный 600-кубовый, мощность – 110 л.с. По трассе расход примерно 5-5,5 литра на "сотню". В городе – примерно 6,5-7 литра, это если ездить не как пенсионер, но и не "наваливать".

"На "дальняке" очень сильно устают запястья, болит спина". Отзыв владельца Honda CBR600 F4 Sport

Передачи на этом мотоцикле меня радуют – весь город можно проехать на пятой. Честно говоря, я даже иногда путаюсь: в коробке 6 передач, порой втыкаю максимальную, а думаю, что еду на четвертой. Мотор очень легко крутится, нет такого, что он едет на высоких передачах в городе в натяг. Но, конечно, и 40 км/ч на 6-й передаче не поедешь.

"На "дальняке" очень сильно устают запястья, болит спина". Отзыв владельца Honda CBR600 F4 Sport

Вообще, двигатель начинает "просыпаться" примерно после пяти тысяч оборотов. До этой отметки он просто едет, а потом "выстреливает".

"На "дальняке" очень сильно устают запястья, болит спина". Отзыв владельца Honda CBR600 F4 Sport

Вибраций при езде я не чувствую. Ездил на CB500 за городом – можно сказать, что ветрозащиты там нет. На этом мотоцикле совсем другое дело, даже на высоких скоростях не сносит. Очень продуманная конструкция. При этом пластик, козырьки на стекло я не ставил – у меня все заводское, в том числе выхлоп.

"На "дальняке" очень сильно устают запястья, болит спина". Отзыв владельца Honda CBR600 F4 Sport

Мотоцикл очень жесткий. С одной стороны, мне это иногда надоедает, поскольку все неровности чувствуются пятой точкой, с другой – он очень хорошо держит дорогу, а я получаю невероятные ощущения от езды.

Эта Honda скорее для одного человека – пассажиру сзади очень некомфортно, при торможении он постоянно съезжает на водителя.

"На "дальняке" очень сильно устают запястья, болит спина". Отзыв владельца Honda CBR600 F4 Sport

Сейчас хотелось бы уже другой мотоцикл. Как-то посадка не совсем устраивает – на "дальняке" очень сильно устают запястья, болит спина. В этом году, если бы границы не закрыли, поехал бы с женой в Германию или Францию. Но, наверное, мотоцикл просто не позволяет ездить на дальние расстояния.

"На "дальняке" очень сильно устают запястья, болит спина". Отзыв владельца Honda CBR600 F4 Sport

Поэтому, если соберусь менять, буду смотреть в сторону спорт-туристов или все-таки эндуро – пока не определился. Продавать, если честно, не хочу и не готов, потому что таких мотоциклов в Беларуси уже очень мало. Смотрел, что сейчас продается в объявлениях. Есть несколько живых вариантов, но в основном "упилки". С кем не разговаривал, к кому не приезжал, все сильно удивляются состоянию моего мотоцикла – родной пробег в районе 31.000 километров, когда в объявлениях – минимум 50-70 тысяч и в более худшем виде.

Не мечтай, а катай! Мотоциклы в базе объявлений Автобизнеса

Источник