В семействе 10-цилиндровых суперкаров Lamborghini появилась новая заднеприводная модификация по имени Tecnica. Она заполнила нишу между базовым купе Huracan Evo RWD и дорожно-трековым Huracan STO.
Motor1.com пишет, что снаружи новинка выделяется новым передним бампером с Y-образными элементами, через которые проходит воздух для охлаждения карбон-керамических тормозов, сплиттером другой формы, углепластиковой крышкой переднего багажника, новой крышкой моторного отсека, фиксированным антикрылом, увеличивающим прижимную силу на задней оси на 35%. За счет нового обвеса габаритная длина автомобиля увеличилась с 4520 до 4567 мм. Изменения в салоне сводятся к новой графике приборов и расширенной отделке замшей.
5,2-литровый атмосферный двигатель V10 форсировали с 610 л.с. и 560 Нм до 640 л.с. и 565 Нм соответственно, то есть до уровня Huracan STO. Кроме того, Tecnica получила полноуправляемое шасси, новые настройки подвески и ездовых режимов Strada, Sport и Corsa. В сочетании со сниженной на 10 кг (до 1379 кг) "сухой" массой это позволило сократить время разгона до сотни на 0,1 секунды – до 3,2 секунды. Максимальная скорость по-прежнему составляет 325 км/ч.
В Lamborghini говорят, что Huracan Tecnica в большей степени ориентирован на повседневное вождение. При этом в отличие от версии STO, его тираж не будет ограничен каким-то определенным числом экземпляров. Продажи стартуют во второй половине этого года, цены пока не объявлены.