Может ездить и на электротяге. Представлен новый Multivan T7

После многочисленных тизеров и контролируемых информационных сливов новый Multivan наконец-то представлен официально. Но к этому времени многое и так уже известно. Так что дополняем образ оставшимися техническими подробностями.

Новый Multivan переехал на платформу MQB. Теперь он имеет длину 4973 мм, ширину 1941 мм, высоту до 1903 мм и колесную базу 3124 мм. Также доступна более длинная версия размером 5173 мм. В целом это означает, что новое поколение стало чуть шире и чуть ниже, получило более длинную колесную базу и все это работает на улучшение аэродинамики, снижение расхода топлива и увеличение дальности хода.

В качестве опции предлагается панорамная стеклянная крыша с многослойным безопасным стеклом LowE для снижения входящего теплового излучения на 44%, а также задний люк с электроприводом. Также доступны раздвижные двери с электроприводом, которыми можно управлять с помощью жестов.

Multivan оснащен светодиодными фарами уже в стандартной комплектации, а в опциях – матричный свет IQ.LIGHT. Также имеется боковая светодиодная планка с подсветкой в ​​решетке радиатора в качестве дополнительного элемента дневных ходовых огней.

Внутри автомобиль стал не только просторнее, но и обеспечивает лучшую трансформацию салона. Во многом – за счет отказа от заднего дивана в пользу раздельных кресел, которые можно выставлять в разных положениях. Во втором ряду кресла были и раньше, но теперь они на 25% легки, и их так же, как и на прежних поколениях модели можно разворачивать на 180 градусов, превращая салон в купе.

А еще Multivan щеголяет новым многофункциональным столом — полностью съемным, с регулируемой высотой, тремя подстаканниками и ящиком для хранения. Используя центральную направляющую, его можно перемещать между любыми рядами сидений и впервые использовать в качестве центральной консоли между передними сиденьями.

В базовой версии Multivan предлагает 469 литров багажного отделения за третьим рядом сидений и 1844 литра (1850 литров с панорамной стеклянной крышей) за вторым рядом сидений. Полная грузовместимость до передних сидений составляет 3672 литра, а максимальная вместимость – 4053 литра в более длинной версии, оснащенной панорамной стеклянной крышей.

Передняя панель – полностью другая, вместе с новым многофункциональным рулевым колесом. И в ней – сразу два монитора. 10,25-дюймовый дисплей "Digital Cockpit" в качестве панели приборов и 10,0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Рядом с ним встроены два стандартных разъема USB-C и лоток для дополнительной индуктивной зарядки смартфона. А еще впервые на коммерческом Volkswagen стал доступен проекционный дисплей.

А где рычаг "механики" или хотя бы джойстик автоматической коробки? Забудьте! Теперь все Multivan оснащаются только роботизированными коробками DSG, который управляются по проводам – соответственно, для этого используются клавиши.

Кстати, шестиступенчатая DSG идет только вместе с подключаемым гибридом (PHEV) eHybrid: силовая установка сочетает в себе двигатель 1,4 TSI мощностью 150 л.с. и электродвигатель мощностью 115 л.с. для выработки комбинированной выходной мощности 160 кВт / 218 л.с., причем предусмотрен и режим движения только на электротяге. Запас хода в EV-режиме не указан, зато заявлен литий-ионный аккумулятор емкостью 13 кВт · ч, который, кстати, размещается под плоским полом.

Помимо гибридной версии новый Multivan ткже будет доступен с двумя четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями с турбонаддувом: 1.5 TSI (136 л.с.) и 2.0 TSI (204 л.с.) В следующем году к нему присоединится четырехцилиндровый турбодизель мощностью 150 л.с. Все они в стандартной комплектации оснащены семиступенчатой ​​коробкой передач DSG.

Точные сроки начала европейских продаж не называются, равно как и цены. Тем более не известно, когда новый Multivan доберется до нашего региона, и в каких вариантах 

Источник