«Многие боятся пневмоподвески, но здесь ничего страшного нет». Мнение владельца Audi Allroad

"Многие боятся пневмоподвески, но здесь ничего страшного нет". Мнение владельца Audi Allroad

Алексей, хозяин этого Audi Allroad 2004 года выпуска, называет себя фанатом Audi. До полноприводного универсала у него была S8 2001 года выпуска с "автоматом" и бензиновым мотором 4.2. Почему пришлось отказаться от спортивного седана и что нужно понимать, выбирая немолодой Allroad, – в рассказе хозяина машины:

– После S8 захотелось комфорта, экономичности и проходимости. Предыдущая машина была хороша, быстра и удобна, но вылазки на природу или просто езда по трассе приносили дискомфорт. Все-таки S-версия, подвеска занижена. Плюс мотор 4.2 с его "аппетитом".

"Многие боятся пневмоподвески, но здесь ничего страшного нет". Мнение владельца Audi Allroad

На замену сперва искал не столько Allroad, сколько рестайлинговый универсал A6 C5 с дизелем 2.5, "механикой", полным приводом. "Живых" не нашел. В итоге попался этот рестайлинговый Allroad 2004 года выпуска с пневмоподвеской.

"Многие боятся пневмоподвески, но здесь ничего страшного нет". Мнение владельца Audi Allroad

Многие боятся "пневмы", но здесь ничего страшного нет, все можно купить и отремонтировать. Самая дорогая деталь – это компрессор. На "бэушном" рынке его можно найти за 100-150 долларов. К слову, с подвеской у меня все в порядке: поднимается, опускается – все четко.

"Многие боятся пневмоподвески, но здесь ничего страшного нет". Мнение владельца Audi Allroad

"Многие боятся пневмоподвески, но здесь ничего страшного нет". Мнение владельца Audi Allroad

Правда, при езде на скорости заднюю часть машины начинало раскачивать, поэтому пришлось заняться задними амортизаторами. Благо, можно отдельно снять пневморукав от стойки и поменять либо восстановить. Попробовал тот и другой вариант. Сначала купил две "бэушные" стойки за 140 долларов, поскольку новые есть только китайские и их нельзя ставить, а оригинал стоит больше 500 долларов за стойку. Для машины таких годов это нецелесообразно.

"Многие боятся пневмоподвески, но здесь ничего страшного нет". Мнение владельца Audi Allroad

На "бэушных" стойках отъездил два месяца – они вытекли. Нашел мастера, который занимается восстановлением амортизаторов, он "оживил" старые стойки, все стало хорошо.

"Многие боятся пневмоподвески, но здесь ничего страшного нет". Мнение владельца Audi Allroad

При покупке был еще один нюанс: если выставить "климат" на максимум, то на пассажирской стороне была "африка", а с водительской – холод. Это "болезнь", дело в моторчике заслонки. Поменял – проблема ушла.

"Многие боятся пневмоподвески, но здесь ничего страшного нет". Мнение владельца Audi Allroad

Понятно, что машина не новая, были "косяки", но не настолько критичные, чтобы на ней нельзя было двигаться. После покупки еще поменял "расходники" – ориентировочно получилось 100 долларов с учетом масла. Затем купил резину – в общем, стандартный набор.

"Многие боятся пневмоподвески, но здесь ничего страшного нет". Мнение владельца Audi Allroad

Мотор здесь, как уже сказал, 2,5-литровый дизель. Это рестайлинговая машина, потому и двигатель B-серии, она считается более надежной. Например, исправлена система смазки. Если заливать нормальное топливо, не заправляться на непонятных АЗС, то и с топливной системой проблем не будет.

"Многие боятся пневмоподвески, но здесь ничего страшного нет". Мнение владельца Audi Allroad

Конечно, разница после S8 чувствуется: у нее было 360 сил, а тут – 180. Но мне хватает. Зато расход по бортовому компьютеру на трассе 6-7 литров, а по городу – 10-11. На S8 в городе было 20 литров 95-го, а если "кочегарить", то могло быть и больше 25. По трассе получалось минимум 8. Конечно, можно было найти еще более экономичный автомобиль, но я фанат Audi.

"Многие боятся пневмоподвески, но здесь ничего страшного нет". Мнение владельца Audi Allroad

"Механика" здесь шестиступенчатая, по ней вопросов нет, все включается. Но есть небольшие удары при начале движения – я связываю это с задним редуктором. На СТО мои прогнозы подтвердились, редуктор надо менять. К сожалению, пока я не нашел подходящий – он специфический. Есть в продаже под дизель 2.5, но он несовместим с моей коробкой. Видел подходящий за 100 долларов, но это большая цена – думаю, за 30-40 можно найти.

"Многие боятся пневмоподвески, но здесь ничего страшного нет". Мнение владельца Audi Allroad

По комфорту эта машина меня вполне устраивает. Из-за "пневмы" по трассе ехать очень комфортно, ямы "проглатываются", ничего не чувствуешь. Стыки на бетонке вообще идеально проходит. В лесу, на минимальном бездорожье тоже без проблем – нет психологического барьера, когда боишься что-то зацепить.

"Многие боятся пневмоподвески, но здесь ничего страшного нет". Мнение владельца Audi Allroad

"Многие боятся пневмоподвески, но здесь ничего страшного нет". Мнение владельца Audi Allroad

Покупкой я доволен, но со временем начинают вылезать косяки по кузову. Без этого никак. Еще когда выбирал машину, понимал, что кузов C5 у нас в идеале не найти. На моей машине по днищу все красиво, но есть стандартные "жуки" на дверях.

"Многие боятся пневмоподвески, но здесь ничего страшного нет". Мнение владельца Audi Allroad

С пластиком в салоне тоже есть возрастные проблемы. Кнопки начинают просто вытираться, например. Комплектация в целом здесь не максимальная, но и не самая бедная: есть кресла с памятью, климат-контроль, круиз-контроль, подогрев руля, зеркал и сидений, штатные ксеноновые фары.

"Многие боятся пневмоподвески, но здесь ничего страшного нет". Мнение владельца Audi Allroad

"Многие боятся пневмоподвески, но здесь ничего страшного нет". Мнение владельца Audi Allroad

Перед покупкой я и так знал об Allroad много, но решил еще почитать и посмотреть материалы в Интернете. Большинство YouTube-блогеров критикуют эту машину. Но нужно понимать: если берешь машину дешево, то не нужно ждать сверхвещей – это "дрова". Машина будет постоянно сыпаться и ломаться – в таких случаях люди "пневму" выкидывают, моторы перебирают. Понятно, что будет один негатив.

"Многие боятся пневмоподвески, но здесь ничего страшного нет". Мнение владельца Audi Allroad

Но если можно выделить на покупку автомобиля чуть больше денег, то есть шанс взять хорошую машину и кайфовать. Лично я искал машину последних годов выпуска, чтобы она была рестайлинговая, с исправленными косяками. Мой бюджет был в районе семи тысяч долларов.

"Многие боятся пневмоподвески, но здесь ничего страшного нет". Мнение владельца Audi Allroad

С каким мотором лучше брать? Если смотреть дизели, то это 2.5 B-серии. "Механика" или "автомат" – кому что больше нравится.

"Многие боятся пневмоподвески, но здесь ничего страшного нет". Мнение владельца Audi Allroad

Бензиновых моторов несколько, один из них 4.2, почти такой же, как был у меня на S8. Двигатель хороший, особенно если не "упилен". Но есть вопрос с расходом топлива. 2.7 битурбо едут хорошо и весело, но, опять же, нужно искать не "упилка". Стоят две турбины на каждую головку блока цилиндров, и ремонт турбин – это очень дорогостоящее удовольствие. Там дело может дойти и до снятия мотора с машины. Я остановился на дизеле, потому что накатался на моторе 4.2.

"Многие боятся пневмоподвески, но здесь ничего страшного нет". Мнение владельца Audi Allroad

Нравится Не нравится
Экономичность Короткие передачи
Внешний вид Возрастные "болячки" кузова
Дешевое обслуживание (по сравнению с одноклассниками) Возрастные проблемы с пластиком салона

ТОП объявлений о продаже Audi A6 allroad

Audi A6 allroad II (C6)

30 764 BYN
≈ 12 200 $

Audi A6 allroad II (C6)

25 090 BYN
≈ 9 950 $

Audi A6 allroad II (C6)

23 325 BYN
≈ 9 250 $

Audi A6 allroad II (C6)

26 477 BYN
≈ 10 500 $

Источник