Mercedes-Benz откажется от турбодизеля Renault на компактных моделях и в семействе CLA

Mercedes-Benz откажется от турбодизеля Renault на компактных моделях и в семействе CLA

Компания Mercedes-Benz откажется от использования турбодизеля Renault dCi на своих компактных моделях A- и B-класса, а также в семействе CLA, сообщает motor.ru.

"Турбочетверка" 1.5 концерна Renault уступит место дефорсированному дизелю Daimler OM 654 объемом 2,0 литра. Европейцы смогут заказать компактные модели Mercedes с новым мотором с 20 октября.

По данным французского портала L`Argus, с переходом на дизель Daimler OM 654 линейка дизельных A-, B-Классов и CLA сократится.

В данный момент к заказу доступны компактные модели с 1,5-литровым турбодизелем Renault dCi и индексами "200 d" (150 лошадиных сил) или "220 d" (190 лошадиных сил). С 2,0-литровым агрегатом Daimler OM 654 отдача дизельных A-, B-класса и CLA снизится до безальтернативных 116 лошадиных сил и 280 Н·м. Вероятно, им вновь присвоят индекс "180 d".

Mercedes-Benz откажется от турбодизеля Renault на компактных моделях и в семействе CLA

Интересно, что отставка французских дизельных двигателей не обусловлена экологическими причинами: 2,0-литровая "четверка" Daimler выделяет на 10-12 процентов больше диоксида углерода, чем 1,5-литровый мотор Renault dCi.

Вместе с мотором дизельные компакты Mercedes-Benz поменяют и трансмиссию: на смену 7-скоростному "роботу" Getrag с двойным сцеплением придет 8-ступенчатая преселективная роботизированная коробка передач 8G-DCT производства Daimler.

О полном отказе от двигателей Renault на моделях концерна Daimler речи не идет: 1,5-литровый дизель dCi останется под капотом коммерческого однообъемника Citan и грядущего Mercedes-Benz T-Class; также малолитражные модели Mercedes сохранят бензиновый 163-сильный 1,33-литровый турбомотор, созданный в сотрудничестве с французским автопроизводителем.

Источник