Компания Maserati наконец-то представила совершенно новую модель MC20, название которой расшифровывается как Maserati Corse 2020 и символизирует возвращение бренда в автоспорт, сообщает carakoom.com.
Новинка стала преемником модели MC12, которая в свое время была спроектирована и собрана на базе Ferrari Enzo для участия в гонках FIA GT Championship (в 2004-2005 было выпущено 50 машин). Более того, новый суперкар MC20 ознаменует начало новой эры для легендарного итальянского автопроизводителя.
И это не просто красивые слова, так как Maserati MC20 оснащен совершенно новым 3,0-литровым V6 с двойным турбонаддувом, который позиционируется как «100% Maserati». Двигатель имеет систему двойного впрыска, как у болидов Формулы-1, а также камеру сгорания с двумя свечами зажигания. Благодаря этому двигатель развивает мощность в 630 л.с. и крутящий момент 730 Н·м.
Двигатель работает совместно с 8-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, передавая мощность на задние колеса через дифференциал повышенного трения. Это позволяет суперкару разгоняться от 0 до 100 км/час менее чем за 2,9 секунды. Максимальная скорость при этом превышает 325 км/ч.
Клиенты также смогут заказать полностью электрический вариант. Maserati пока не раскрывает подробностей, но по отдельным сообщениям со стороны компании, электрический MC20 сможет достигать скорости 100 км/ч за 2,8 секунды, а его "максималка" составит 310 км/ч. Запас хода без подзарядки — около 323 км.
Maserati MC20 содержит много карбоновых элементов, поэтому при достаточно крупных габаритных размерах (длина — 4669 мм, ширина — 1965 мм, высота — 1221 мм, колесная база — 2700 мм) он весит всего 1470 кг.
По традиции бренда, спереди MC20 расположена широкая решетка радиатора со знаменитым трезубцем. Ниже находится настоящий «суперкаровский» сплиттер, придающий совместно с новыми светодиодными фарами дополнительную «хищность» выражению лица нового автомобиля.
По бокам расположены эффектные карбоновые аэродинамические юбки и «двери-бабочки», отвечающие за улучшение посадки и выхода водителя и пассажиров.
Новая модель оснащена утопленными дверными ручками, имеет плавную ниспадающую форму крыши и обута в 20-дюймовые колеса с вентилируемыми тормозными дисками, размер которых составляет 380 мм спереди и 350 мм сзади. Клиенты в качестве опции также могут выбрать карбоно-керамические тормозные диски, которые на 10 мм больше как спереди, так и сзади.
Задняя часть суперкара приближается почти к совершенству, открывая широкие бедра и спортивную двойную выхлопную систему, расположенную над большим диффузором. Стройную картину дополняют стильные светодиодные задние фонари и оригинальное заднее стекло с изображением трезубца.
Maserati заявляет, что дизайн и аэродинамика автомобиля были усовершенствованы благодаря более чем тысяче компьютерных симуляций и более двух тысяч человеко-часов продува модели в аэродинамической трубе (Dallara Wind Tunnel). Результат этой громадной инженерной работы — коэффициент лобового сопротивления менее 0,38.
В салоне MC20 размещена 10-дюймовая цифровая приборная панель и 10-дюймовый экран мультимедийной системы. Автомобиль также оснащен центральной консолью из углеродного волокна с беспроводным зарядным устройством для смартфона и переключателем режимов движения GT, Wet, Sport, Corsa и ESC Off.
Очень технологично и стильно выглядит карбоновое рулевое колесо с удобными для спортивного хвата утолщенными ручками из микрофибры и большими кнопками для системы зажигания и контроля запуска двигателя. Среди других примечательных элементов салона — легкосплавные педали, кресла Sabelt и аудиосистема Sonus Faber.
Производство новой модели планируется начать в конце нынешнего года на модернизированном заводе в Модене, а в настоящее время компания Maserati принимает предзаказы. Суперкар MC20 предложат в шести цветах кузова: Bianco Audace, Giallo Genio, Rosso Vincente, Blu Infinito, Nero Enigma и Grigio Mistero.