«Люблю парковаться возле детских садов — дети обожают эту машину». Катя и ее «мятная» Audi TT

"Люблю парковаться возле детских садов - дети обожают эту машину".  Катя и ее "мятная" Audi TT

Наша подписчица в Instagram Катя ездит на Audi TT и называет ее Мятой за выразительный цвет. Еще у нее есть собака Пион – щенка спасли волонтеры из скотомогильника, а девушка забрала себе и ездит теперь на авто с собакой, о которой как-то писали все СМИ. История тюнинга и эксплуатации не самого распространенного у нас авто – в ее рассказе.

– Машину я купила в мае 2013 года, езжу на ней уже 7 лет. Вообще, я искала Mitsubishi Eclipse или Toyota MR2, но к первому авто все-таки не легла душа, а MR2 очень мало. Тогда была только одна машина в продаже, да и то в плохом состоянии. В итоге выбор остановился на Audi TT серебристого цвета 2000 года выпуска.

Что интересно, как-то подружка познакомила меня со своим другом. Он посмотрел в салон авто и сильно удивился. Потом показал фотографию, где ему пять лет и он сидит на заднем сиденье этой машины. Оказалось, что его дядя купил автомобиль новым в салоне в 2000-м году. Потом продал второму владельцу, у которого эту машину купила уже я. Вот такая интересная история автомобиля. 

"Люблю парковаться возле детских садов - дети обожают эту машину".  Катя и ее "мятная" Audi TT

Когда покупала, у машины было всего 90 тысяч километров пробега. То есть в год на ней проезжали всего около 7 тысяч. Я же использовала машину как повседневную до некоторого времени, и сейчас пробег составляет 190 тысяч километров. Ездила и горя не знала – надежная машина. Но мне ее разбили, пришлось чинить.

"Люблю парковаться возле детских садов - дети обожают эту машину".  Катя и ее "мятная" Audi TT

В процессе ремонта захотелось сделать что-то интересное. Вначале машина была покрашена в глянцевый "мятный" цвет, занижена, получила койловеры и нарядные хромированные диски. Потом была перекрашена в матовый "мятный". 

"Люблю парковаться возле детских садов - дети обожают эту машину".  Катя и ее "мятная" Audi TT

Под капотом 1,8-литровый бензиновый двигатель мощностью 180 л.с. плюс механическая 6-ступенчатая коробка передач. Привод передний. Классика Audi тех лет. По надежности оказалось, что все очень хорошо. За семь лет меняла только "расходники": масло с фильтрами раз в 10 тысяч километров и колодки. Больше ничего автомобиль не требовал. Правда, в прошлом году турбину все-таки ремонтировали. 

"Люблю парковаться возле детских садов - дети обожают эту машину".  Катя и ее "мятная" Audi TT

Машина низкая, ездить не суперудобно. Зато какой стиль! Для зимы у меня есть "разварки" розового цвета, машину поднимаем чуть повыше – и можно ездить. Правда, один раз застряла на бордюре, пришлось машину стягивать.

"Люблю парковаться возле детских садов - дети обожают эту машину".  Катя и ее "мятная" Audi TT

Ездила я на ней в Клайпеду с друзьями. 600 км проезжать тяжело – ноги затекают, спина из-за жесткой подвески болит. И литовские дороги из-за колейности не рассчитаны на наши стенс-проекты. Еще пограничники ругались, потому что долго переезжали "лежачих полицейских". Зато на выставке там вошли в ТОП-10 автомобилей. 

"Люблю парковаться возле детских садов - дети обожают эту машину".  Катя и ее "мятная" Audi TT

В общем, для дальней дороги не очень подходит, зато удобная в городе. Достаточно мощная для городских дорог и маленькая. С парковкой нет проблем, разве что по бордюрам не "попрыгаешь". Машина прекрасно управляется – койловеры все-таки стоят. Я не жалею, что нет полного привода, переднего вполне достаточно. Ведь сейчас этот автомобиль у меня не на каждый день. Расход – около 11 литров в городе, по трассе даже не знаю, мало езжу по загородным дорогам.

"Люблю парковаться возле детских садов - дети обожают эту машину".  Катя и ее "мятная" Audi TT

Магнитола классическая – кассетная. Можно слушать музыку 90-х, что сейчас модно. Еще есть кожаные сиденья, климат-контроль и круиз-контроль. Но в целом все строго, по-немецки, удобно и практично. 

"Люблю парковаться возле детских садов - дети обожают эту машину".  Катя и ее "мятная" Audi TT

Ну, кроме заднего ряда. Места там немного, далеко не уедешь точно. Зато есть подстаканники.

"Люблю парковаться возле детских садов - дети обожают эту машину".  Катя и ее "мятная" Audi TT

Я обожаю парковаться на этой машине возле какого-нибудь детского садика. Сразу дети подбегают к забору, машут ручками. Машину дети обожают. Да и в городе на нее обращают внимание – вид стильный.

"Люблю парковаться возле детских садов - дети обожают эту машину".  Катя и ее "мятная" Audi TT

"Люблю парковаться возле детских садов - дети обожают эту машину".  Катя и ее "мятная" Audi TT

"Люблю парковаться возле детских садов - дети обожают эту машину".  Катя и ее "мятная" Audi TT

Сейчас я купила BMW и увлеклась дрифтом. Эта машина, конечно, больше стоит, чем ездит. Но в планах взяться и за нее. Хочу поменять салон, потому что за 20 лет он заметно потрепался. Установить каркас, правда, больше для красоты. Новые кастомные диски, потому что вид хочется все же обновить. Возможно, поставлю пневмостойки, так как на койловерах ездить жестковато. 

"Люблю парковаться возле детских садов - дети обожают эту машину".  Катя и ее "мятная" Audi TT

Очень часто подходят парни и просят продать автомобиль. Как правило, в таких случаях у них девушки на пассажирском сидят – хотят тоже такую машину. Но я всегда отвечаю, что моя Мята не продается. Меня это прямо задевает! Когда переоформляла цвет в ГАИ, налетели "перекупы" – хотели и они купить. Меня это злит. Не продается и все. Это мой первый автомобиль и сейчас не основной. Но он уже часть меня – куда я без своей Мяты?

ТОП объявлений о продаже Audi TT

Audi TT II (8J)

23 336 BYN
≈ 9 500 $

Audi TT III (8S)

74 183 BYN
≈ 30 200 $

Audi TT I (8N)

18 423 BYN
≈ 7 500 $

Audi TT I (8N) Рестайлинг

17 686 BYN
≈ 7 200 $

Источник