Вместительная и комфортабельная в салоне, простая и неприхотливая в эксплуатации LADA Vesta уже давно хорошо зарекомендовала себя среди предпринимателей, занятых в сфере нерегулярных перевозок пассажиров.
Экономичные в эксплуатации автомобили с ладьей на решетке радиатора действительно есть практически в каждой службе такси. Более того, многие экземпляры в подобном амплуа, накатав не одну сотню тысяч километров, уже давно отработали вложенные в них средства и продолжают трудиться на благо своих владельцев.
Именно поэтому появление в официальной дилерской сети LADA специальных версий Vesta Taxi и Vesta Taxi Comfort с ценой от 26.700 рублей очень сложно оставить без внимания. Но что думают о новике те, кто изо дня в день возит на такси пассажиров, насколько интересна такая машина для таксиста из реальной жизни?
Конкуренция в такси сейчас очень высокая, и от того, на каком автомобиле и по какому тарифу водитель такси обслуживает клиентов, зависит немало. Подержанные авто изначально более доступны, но разницу в цене с новыми они очень быстро добирают в процессе эксплуатации. К этому также стоит добавить незапланированные простои из-за частых ремонтов.
– Любая новая машина для пассажирских перевозок изначально намного привлекательнее, – считает владелец 2-летней Vesta, уже набегавшей в такси более 190.000 км, и продолжает:
– Свою машину я приобретал, когда спецверсий Vesta Taxi не было, и при той стоимости доллара в пересчете на "вечнозеленые" машина мне обошлась около 15.000 у.е. Эта машина намного доступнее – чуть больше 10.000 долларов в рублевом эквиваленте. Стало быть, и отработает она свою стоимость гораздо раньше. А в нашем бизнесе это далеко не последний фактор. Ведь именно после этого момента автомобиль-такси по-настоящему начинает зарабатывать деньги для владельца.
А Vesta Taxi при ее нынешнем ценнике для этого очень хорошо подготовлена. К услугам пассажиров в ней просторный и комфортабельный салон. В багажном отделении масса места для поклажи. Опять же внешность у машины приятная. Усаживаться в нее удобно и впереди, и сзади.
Как ни странно это звучит, очень хорошо, что в спецверсии Taxi есть возможность выбора машины как с кондиционером, так и без него. Вторая доступнее, а наш пассажир в 9 случаях из 10-ти кондиционированию предпочитает открытое окно. При этом, с точки зрения водителя, динамика машины без кондиционера лучше, а расход топлива ниже. Для такси это важно, так как на счету каждая копейка.
Еще один важный момент – наличие у всех Vesta широкого набора систем активной и пассивной безопасности. Vesta Taxi и Taxi Comfort, как и все Vesta, оснащены ABS, EBD, системами электронного контроля устойчивости ESC и вспомогательного торможения BAS. В набор оборудования этих версий также включена функция помощи при трогании на подъеме Hill Start Assist, блокировка задних дверей от открывания детьми, автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении и другое оборудование, отвечающее за безопасность.
Современный пассажир это ценит, водителю управлять таким автомобилем приятно и комфортно. Вообще с позиции человека, ежедневно управляющего автомобилем-такси, новая гарантийная Vesta Тaxi – хороший для подобного вида заработка автомобиль. За 26.700 рублей в ней уже есть аудиосистема с Bluetooth, стекла задней полусферы в легкой тонировке. В салоне масса места для разного рода мелочей, есть такие полезные для таксиста опции, как та же розетка на 12 вольт.
Рабочее место водителя в Vesta Taxi – особая тема, так как на нем приходится проводить немало времени. Сиденье удобное, много регулировок, позволяющих устроиться за рулем максимально комфортно. Опять же рулевая колонка тоже регулируемая, мультируль нареканий не вызывает.
Что касается надежности и экономичности, то тут каких-то из ряда вон выходящих вопросов нет. Три года или 100 тысяч километров автомобиль гарантийный. Естественно, в такси 100 тысяч наступают первыми. Расходы на обслуживание у Vesta с 106-сильным мотором 1.6, пожалуй, одни из самых доступных. "Аппетит" в части топлива при размеренной езде по городу вполне хороший. Еще один плюс в карму автомобилю с таким мотором и 5МКПП – простота конструкции. Ну и ликвидность у LADA при последующей продаже очень хорошая…
С учетом того, что на Vesta Taxi и Vesta Taxi Comfort помимо доступных цен предлагаются еще и льготные условия финансирования, когда для покупки не только не нужна вся сумма, а даже аванс может составлять 0%, в качестве автомобиля для нерегулярных перевозок пассажиров эти машины особо привлекательны. Почти 200.000 км, пройденные Vesta человека, которого мы пригласили оценить новые спецверсии, – яркое тому подтверждение.
Протестировать специальные версии LADA Vesta Taxi и Taxi Comfort вы можете здесь:
г. Минск, ул. Каменногорская, 11;
г. Минск, ул. Машиностроителей, 9;
г. Минск, пр-т Дзержинского, 134;
г. Бобруйск, Георгиевский пр-т, 3;
г. Брест, Партизанский пр-т, 34;
г. Витебск, ул. Гагарина, 169;
г. Гомель, пр-т Космонавтов, 116;
г. Гродно, ул. Белуша, 61;
г. Могилев, пр-т Шмидта, 1г;
г. Пинск, ул. Новоселов, 64/1;
г. Полоцк, ул. Петруся Бровки, 61;
г. Солигорск, ул. Железнодорожная, 9.
Официальная линия Lada в Беларуси: +375 (29) 1-300-300.
LADA.by
Подробности акций и программ финансирования уточняйте в отделе продаж вашего дилера Lada.
* на правах рекламы