«Кузов начинает заканчиваться». Мнение владельца VW Polo

"Кузов начинает заканчиваться". Мнение владельца VW Polo

Для большинства автолюбителей идеальная машина должна быть надежной, недорогой в обслуживании, с низким расходом топлива и стойким к коррозии кузовом. Может, такими качествами обладает VW Polo 2007 года выпуска? О плюсах и минусах своего автомобиля Автобизнесу рассказал Станислав, который владеет этим авто более 9 лет:

"Кузов начинает заканчиваться". Мнение владельца VW Polo

– Автомобиль был куплен в феврале 2011 года, еще перед поднятием пошлин. За ним ездил в Литву, продавалась машина у дилера VW в Вильнюсе со всеми документами и историей обслуживания. До меня этот Polo трудился в литовской фирме, которая занималась оптовой продажей алкоголя, компания сдала этот автомобиль в trade-in.

"Кузов начинает заканчиваться". Мнение владельца VW Polo

На тот момент пробег составлял 78.000 километров. Это в свою очередь вызвало недоверие, поскольку пробег 25.000 км в год для машины на фирме – это как-то мало. С другой стороны, Литва страна небольшая.

"Кузов начинает заканчиваться". Мнение владельца VW Polo

С уплатой растаможки четырехлетний Polo обошелся в 5500 евро, или более 7000$ по тому курсу.

"Кузов начинает заканчиваться". Мнение владельца VW Polo

Комплектация базовая. Из благ цивилизации только кондиционер, ABS, две подушки безопасности, электроусилитель руля и центральный замок. Зеркала механические, все стекла опускаются с помощью "весел".

"Кузов начинает заканчиваться". Мнение владельца VW Polo

"Кузов начинает заканчиваться". Мнение владельца VW Polo

Под капотом у этого Polo трехцилиндровый дизель с насос-форсунками объемом 1,4 литра и мощностью 70 л.с.

"Кузов начинает заканчиваться". Мнение владельца VW Polo

Для передвижения по городу мотора хватает, но если в машину садятся 3-4 увесистых пассажира, то динамика пропадает.

"Кузов начинает заканчиваться". Мнение владельца VW Polo

Основными критериями к покупке были низкий расход топлива, малые габариты, наличие кондиционера. Машина бралась исключительно для езды по городу, поскольку для поездок на дальние расстояния в семье есть другой автомобиль.

"Кузов начинает заканчиваться". Мнение владельца VW Polo

С поставленными задачами авто справляется на пять с плюсом. Расход в городе – 5,5-6 литров, по трассе – 4,8-5 литров при скорости до 110 км/ч. Ехать быстрее на таком авто не хочется, из-за малого веса и габаритов на трассе он держится неуверенно. Шумоизоляция, впрочем, как и во всех авто бюджетного сегмента, также оставляет желать лучшего.

"Кузов начинает заканчиваться". Мнение владельца VW Polo

Сейчас на одометре пробег почти 220.000 км. С момента покупки по белорусским дорогам автомобиль проехал почти 150.000 километров, 99% пробега – город.

"Кузов начинает заканчиваться". Мнение владельца VW Polo

Множество знакомых поначалу регулярно пугали, что трехцилиндровый мотор, да еще с насос-форсунками, непременно будет приносить неприятности.

"Кузов начинает заканчиваться". Мнение владельца VW Polo

Тем не менее за все время эксплуатации как двигатель, так и навесное оборудование ни разу не потребовали ремонта. Все траты – это только замена "расходников". Масла и фильтры всегда покупаю из разряда "получше".

"Кузов начинает заканчиваться". Мнение владельца VW Polo

Где-то спустя два года после покупки менялись большие сайлент-блоки в передних рычагах и стойки стабилизатора. Также за время эксплуатации дважды менялся комплект ГРМ. Последний раз – в 2017 году, когда пробег составлял 183.000 км.

"Кузов начинает заканчиваться". Мнение владельца VW Polo

Тогда же впервые пришлось красить и даже местами варить кузов. Несмотря на то, что машине было всего 10 лет, задние части порогов прогнили до дыр.

"Кузов начинает заканчиваться". Мнение владельца VW Polo

"Кузов начинает заканчиваться". Мнение владельца VW Polo

В 2017-м крылья и пороги не менялись, а лишь подваривались и перекрашивались. Тогда же мастер отметил, что практически на всех элементах кузова есть мелкие "жучки" либо вздутия краски, поэтому в любом случае опрятной машина будет недолго. При этом маляр отметил, что машина вся в "родной" краске.

"Кузов начинает заканчиваться". Мнение владельца VW Polo

"Кузов начинает заканчиваться". Мнение владельца VW Polo

Спустя 3,5 года проблемы действительно обострились. На сегодня без серьезных очагов коррозии только крыша и капот. Как минимум передние крылья и пороги нуждаются в замене. Перекрашивать машину нужно с внутрянкой. Ржавчина появляется в любых местах, для этого вовсе не нужно повреждать ЛКП. И это при том, что машина регулярно моется и не зимует где-то на обочине дороги под песочно-соляным "дождем".

"Кузов начинает заканчиваться". Мнение владельца VW Polo

"Кузов начинает заканчиваться". Мнение владельца VW Polo

"Кузов начинает заканчиваться". Мнение владельца VW Polo

Из приятного: стаканы и лонжероны находятся в отличном состоянии, значит, сам каркас еще крепкий.

"Кузов начинает заканчиваться". Мнение владельца VW Polo

"Кузов начинает заканчиваться". Мнение владельца VW Polo

Первые масштабные работы по технической части проводились только этой весной. В машине практически полностью была заменена передняя подвеска, включая оба амортизатора. Также амортизаторы менялись и на задней оси.

"Кузов начинает заканчиваться". Мнение владельца VW Polo

Цены на запчасти не кусаются. По ближайшим расходам: кроме ремонта кузова, нужно будет заменить комплект сцепления. В остальном в плане технической части запас прочности еще достаточно велик, в то время как кузов начинает заканчиваться.

"Кузов начинает заканчиваться". Мнение владельца VW Polo

Плюсы Минусы
Низкий расход топлива Низкая стойкость к коррозии
Надежность Слабый мотор
Доступность запчастей Бедная комплектация
Маневренность Плохая управляемость на высоких скоростях

ТОП объявлений о продаже Volkswagen Polo

Volkswagen Polo V Рестайлинг

18 324 BYN
≈ 6 950 $

Volkswagen Polo IV

7 778 BYN
≈ 2 950 $

Volkswagen Polo V Рестайлинг

16 346 BYN
≈ 6 200 $

Volkswagen Polo VI

28 738 BYN
≈ 10 900 $

Источник