Купить «китайца» в США — выгодно? Разбираемся с пригоном квадроциклов

Ярко выраженной сезонности в пригоне квадроциклов из США как таковой нет. Но все же чаще всего в Беларуси их заказывают именно осенью. В связи с этим на примере пригона китайского "квадрика" CFORCE 600 EPS вместе с компанией AutoGroup разберемся в вопросе. Почему такую технику выгодно пригонять именно из США?

"На внутреннем рынке выбор среди квадроциклов, конечно, имеется, – рассказывает Андрей Артёмов, менеджер мотонаправления AutoGroup. – Но в объявлениях хватает "уставших" и уже заезженных экземпляров. Такую технику не покупают для того, чтобы с нее пылинки сдувать. Нет, иногда квадроциклы используют для туристических поездок по лесам и полям с минимальным количеством бездорожья. Иногда берут чисто для охоты. А иногда гоняют и в хвост и в гриву, причем и по болоту, и в других сложных условиях. А квадроцикл, по сути, не особенно отличается от внедорожника. У него та же коробка, раздатка, редуктор и мосты. В нем все достаточно сложно, а в ремонте не так уж и дешево. Поэтому лучше брать технику свежего года выпуска с небольшим пробегом". 

Недостаток квадроцикла в том, что его нельзя использовать на дорогах общего пользования в отличие от мотоциклов эндуро. Которые, кстати, тоже имеются в наличии на аукционах США. Зато четыре колеса в грязи или болоте чувствуют себя увереннее двух. Можно посадить на него больше людей и перевезти больше груза. И все это относительно безопасно, ведь квадроцикл все-таки не падает как мотоцикл. Ну почти…

Поэтому пригонять будем для клиента AutoGroup Александра китайский квадроцикл CFMOTO CFORCE 600 EPS. Заодно посмотрим, что это такое – китайский "квадрик" из США.

"Сам я занимаюсь охотой, с квадроциклами связан давно, – рассказывает Александр. – Да, с большего это игрушка. Но это очень интересное хобби, а также отличное средство передвижения по лесам и полям. На квадроцикле я занимаюсь охотой, иногда беру семью и везу ее на речку. В общем, хоть это и игрушка, но для активного отдыха квадроцикл незаменим. Мне захотелось купить свежий квадроцикл, чтобы не морочить себе голову ремонтами. Заказывать решил в США, потому что так получается выгоднее. Даже если тебе квадроцикл не понравится, ты всегда его можешь продать, причем еще и с неплохим "плюсом". Единственное – ждать приходится немало, вместе с доставкой от двух месяцев. Но при этом, если квадроцикл будет битым, придется заказывать и запчасти, а они не все в наличии. И это тоже отнимает время. Зато на американских аукционах очень широкий выбор квадроциклов, там есть практически все. Даже "китайцы"… 

Выбор пал на технику CFMOTO. Фирма китайская, но знают ее по всему миру. Это известный производитель мототехники, которая поставляется в Россию, Европу и США. Судя по отзывам, CFMOTO – это очень неплохое соотношение цены и качества. 

В итоге на аукционе IAA был найден CFORCE 600 EPS, выпущенный в 2019 году, с пробегом 416 миль. Квадроцикл фактически еще не прошел обкатку. 

В передней части были небольшие повреждения, видимо, "квадрик" влетел в какое-то препятствие. В описании было указано, что есть проблемы по трансмиссии. Забегая вперед: никаких повреждений не было. Поржавела только педаль тормоза, но ее смазали – все стало работать как надо. 

"Шестисотка", один цилиндр и достаточно богатая комплектация: светодиодная оптика, усилитель рулевого управления (!) EPS, канадский вариатор CVTech, приборная панель с ЖК-дисплеем и светодиодными индикаторами, лебедка с тяговым усилием 1361 кгс, аккумулятор повышенной емкости, алюминиевые диски, защита рук водителя, прикуриватель, порт USB, фаркоп и некоторые другие мелочи. 

 

Но это чудо надо еще выиграть на аукционе. И здесь сложилось сразу несколько благоприятных факторов.

"Было указано повреждение трансмиссии, поэтому часть игроков отсеялись, – рассказывает Андрей, менеджер мотонаправления. – Квадроцикл продавался из закрытого штата и с документами BOS, что помогло выгодно его купить. Дело в том, что документы BOS необходимы на вывоз техники на экспорт. Далеко не все компании могут ими заниматься, мы же переделываем эти документы. На такие лоты, как правило, меньше игроков. За счет этих факторов практически новый квадроцикл был куплен за 2500 долларов, хотя клиент рассчитывал делать ставку до 5500 долларов. Поэтому покупка получилась выгодной". 

В итоге квадроцикл приехал в Беларусь и отправился в ремонт, если это можно так назвать. Удар был в переднюю часть, пострадали бампер и телевизор. Восстановление обошлось примерно в 250-300$. Единственный нюанс: хотя в Минске и есть представительство производителя этого "квадрика", нужных запчастей там не нашлось. Пришлось заказывать из Москвы и ждать. Благо там все есть. Еще из положительных моментов – никаких повреждений у трансмиссии не было. Всего квадроцикл обошелся примерно в 6000$ вместе с доставкой, растаможкой и восстановлением. При этом новый такой стоит около 11.000…

"600-кубовый 1-цилиндровый мотор развивает 41 лошадиную силу и довольно уверенно разгоняет этот квадроцикл, – рассказывает владелец. – Я сравнивал с "японцем" Yamaha Grizzly 550. Говорят, что китайцы занижают мощность, но по факту мы стартовали с "японцем" – динамика разгона у китайского квадроцикла не хуже. Отличный квадроцикл, причем с большим количеством опций, почти новый, с пробегом 400 миль. Но решил еще "поиграться" с пригоном квадроциклов, поэтому продал, причем ушел он довольно быстро. Продал не с целью заработка, хотя плюс все же был. Вообще на этих "квадриках" около 2000 долларов можно выигрывать при перепродаже, но долго и есть риски. Мне не с целью заработка, а просто захотелось разные модели попробовать, поэтому заказал еще один в США и подбираю второй. Причем тоже через компанию AutoGroup. В любом случае, если что-то не понравится, всегда можно быстро и выгодно продать. Как оказалось, это довольно востребованная техника в Беларуси". 

* на правах рекламы

Источник