Дмитрий владеет этой яркой Audi А3 около полутора лет. Несмотря на внешний вид, это не автомобиль выходного дня, а настоящая рабочая лошадка.
Парень купил эту машину в мае 2019 года – тогда за 15-летнюю Audi A3 пришлось отдать 7700 долларов. Дмитрий точно знал, что хочет купить себе "немца" с объемом не менее 1,8 литра. Тип топлива на тот момент значения не имел. На поиск подходящего авто ушло четыре месяца
"Сперва рассматривал к покупке Audi А4 В6, но когда увидел объявление о продаже этой А3, сразу понял, что хочу именно эту машину. Продавалась она в Минске, цена на старте была 8000 долларов. Заявленный пробег на тот момент составлял 235.000 км.
Автомобиль был в хорошем состоянии. Единственное, что сразу нужно было делать, – покрасить передний бампер, нижняя часть которого периодически страдает из-за небольшого клиренса", – вспоминает Дима.
Под капотом у этой Audi дизельный мотор объемом 1,9 литра, работающий в паре с 5-ступенчатой механикой. По заводу мощность мотора составляла 101 л.с.
Предыдущий владелец Audi посчитал, что этого мало, и решил "чипануть" мотор. Как итог: практически сразу после покупки Дмитрию пришлось разбираться с турбиной.
"Из-за "кривой" прошивки она вышла из строя. Было настроено давление 1.6 бар. Турбину покупал б/у, заплатил за нее 120 долларов. Также ездил на "перечиповку" в Минск в компанию, которая давно занимается "ваговскими" моторами. Их услуги стоили еще 100 долларов. Кроме новой прошивки на 143 л.с в машине были удалены EGR и FAP-фильтр", – рассказывает Дима.
Помимо покраски переднего бампера, замены турбины и прошивки, сразу после покупки Дмитрий полностью обслужил автомобиль. Поменял ремни, ролики, помпу, все технические жидкости и сальники.
Все это обошлось нашему герою примерно в 250 долларов. Также за 120 рублей реставрировались передние амортизаторы. На этом первоочередные затраты закончились.
"Обидно, что человек, который спасает людей, зарабатывает меньше того, кто просто развозит еду"
На момент покупки автомобиля наш герой уже пятый год служил в МЧС, три из которых был пожарным.
"Зарплаты старшего сержанта в 830 рублей не хватало – искал дополнительный заработок. С сентября 2019 года стал подрабатывать на своей Audi курьером по доставке еды. Благо, расход топлива небольшой – около 7,5 литра в городе и 4,5-5 по трассе.
Пробеги значительно увеличились, на 95% это езда в городской среде. Машина хоть и низкая, но ни один "лежачий полицейский" не задевает. Просто приходится снижать скорость сильнее, чем это делают на других авто.
Иногда вместо того, чтобы заезжать в узкие дворы с ужасными дорогами, приходится немного пройтись пешком. В целом же машина отлично справляется с такой работой.
В режиме подработки я ездил до середины этого лета, после чего полностью перешел работать в доставку. К этому времени у меня заканчивался контракт – зная, сколько можно получать, работая на полную ставку в доставке, оставаться в МЧС не хотелось.
На службе, кроме низкой зарплаты, мне не нравилось отношение руководства, а также идеологическая обработка, которая сильно активизировалась в этом году. Курьер на полной ставке зарабатывает больше, при том что это всего 4 рабочих дня в неделю.
Поэтому о своем решении я не жалею. В какой-то степени даже обидно, что человек, который спасает людей, зарабатывает меньше того, кто просто развозит еду", – говорит Дмитрий.
Выведение в идеал
Внешний тюнинг Audi был сделан еще в Германии первым владельцем авто. У Димы даже сохранились документы, подтверждающие сей факт. Владельцу нравится, как смотрится его автомобиль, хоть он и внес некоторые изменения.
Например, заменил зеркала на стоковые, а также убрал желтые полосы с дисков, перекрасив их в черный цвет. Кроме того, в планах у Димы установить другие накладки на пороги.
На машине стоят диски 18-го диаметра. Установлены они через проставки шириной 2 см. Стоят койловеры фирмы Eibach. В остальном все стоковое.
"За время владения, кроме описанного выше, в машине менялся комплект сцепления с маховиком. Вместо родного двухмассового маховика поставил новый комплект с одномассовым. С ним проехал уже более 20.000 км. Остальные расходы – замена масла в моторе каждые восемь тысяч, а также фильтры согласно регламенту".
Самым большим вложением Дмитрия за полтора года стало восстановление авто после ДТП, в котором он оказался виновником.
"Удар пришелся в заднюю правую часть кузова. На восстановление было потрачено порядка 700 долларов. Теперь все в порядке, но пока не хватает нижней губы заднего бампера", – признается Дмитрий.
По словам владельца, он полностью доволен своим выбором. Кроме внешнего вида, ему нравится то, как автомобиль управляется, низкий расход, хорошая комплектация, высокий уровень шумоизоляции и качества материалов.
Из минусов отмечает некомфортное передвижение по плохим дорогам, а также тряпичный салон. Дмитрий считает его удобным, красивым, но не практичным.
На будущее Дима все-таки планирует купить второе авто, на котором будет работать в доставке. Audi продавать не собирается. Пока в планах только доводить ее до идеального состояния.
ТОП объявлений о продаже Audi A3
Audi A3 III (8V) Рестайлинг
77 797 BYN
≈ 29 900 $
Audi A3 III (8V) Рестайлинг
74 154 BYN
≈ 28 500 $
Audi A3 III (8V) Рестайлинг
70 251 BYN
≈ 27 000 $
Audi A3 III (8V) Рестайлинг
68 950 BYN
≈ 26 500 $