Приехали в Липки — и глаза разбежались — не знаешь, что снимать. Очень много интересных машин и мотоциклов. Только самих участников прибыло около 60, причем были гости из Латвии и России. Помимо драга в тот день на полигоне было много чего интересного! Получился праздник для тех, у кого в крови течет бензин, и кто просто любит автомобили.
Уже у входа нас встречает целый ряд раритетов и янгтаймеров: "жигули", "москвичи", ГАЗ-67, старые Volvo, Rage Rover, BMW…
… и брутальная "шишига" ГАЗ-66. Но все это только начало!
У входа прямо на публику из баллончика раскрасили старый Ford Sierra и свежую Mazda CX-9.
Идем дальше: фудкорты, кальян, дрифт-трайк и соревнования по автозвуку. То есть не одним только драгрейсингом отметилось мероприятие.
Соревнования по автозвуку не только слушались, но и смотрелись эффектно.
Впрочем, вернемся к авто. Сразу две BMW 8-series E31 можно было увидеть в тот день на полигоне в Липках: черный и красный. "Легенда" с открывающимися фарами — довольно редкий автомобиль из Баварии.
Смесь автомобиля и мотоцикла — трицикл Vanderhall Venice, довольно редкая игрушка из США. Мотор 1,4 литра с турбиной — от Chevrolet Cruze, "автомат" от него же. Есть кондиционер, ESP, но нет крыши, дверей и одного колеса.
Toyota Mark II 1986 года выпуска попала в нашу страну из Красноярска. Владелец купил ее у местного блогера. Мотор серии UZ на 280 л.с., "механика", задний привод, койловеры. Мощный "японец"!
Электронная панель приборов, кондиционер с ионизатором воздуха, подогрев руля, электроскладывающие зеркала. И это 1986-й год.
Не могли не пройти мимо Ford Escort XR3i — "горячего" хэтчбека из 80-х. Эта машина чудом выжила и не сгнила с 1983-го года выпуска. Была куплена у дедушки, краска до сих пор "родная". Местами подкрашивалась, но в основном все в оригинале. Полностью комплектна, что довольно редко. Мотор 1.6 литров на 105 л.с. По тем временам быстро.
Вот это интересная история! Владелец авто мужчина в годах Валерий владеет этим Mercedes-Benz W123 аж с 1997 года выпуска. Машина сохранилась в изумительном состоянии. С супругой вместе они его иногда "выгуливают" — катаются по городу. Вот и сейчас увидел рекламу о мероприятии, решил выставить свой авто. Эта история настолько впечатлила, что мы снимем про Валерия и его W123 отдельный видеосюжет.
Горбатый "Запорожец" — сильный соперник в этих гонках. Потому что сзади у него стоит не "родной" мотор, а VR6 от Volkswagen Golf мощностью 550 л.с.
Audi e-tron, Porsche Taycan и Tesla всех мастей — электромобилями уже никого не удивить. Но интересно, что их было собрано немало в одном месте.
Интересно, что на мероприятии были участники из соседней Латвии. На старте они рассказывали, что попасть в нашу страну им было не просто. Одному из них даже пришлось посетить аж три пункта пропуска — пустили только в третьем.
Лето только начинается, и на этих выходных было (и еще будет завтра!) много гонок. Подробную сетку заездов скоро можно будет увидеть на сайте организаторов драгрейсинга 402.by. А пока — еще несколько наших фото с "Кубка WestMotors":
Педали газа в базе объявлений Автобизнеса