Клинцовский автокрановый завод продолжает расширять линейку автогидроподъемников – представлена облегченная модель АГП-18-8К с высотой подъема 18 метров на новейшем шасси ГАЗ С49RD2 "Валдай Next".
Выбор шасси был сделан исходя из его компактности и удобства применения в городских условиях, отметили в пресс-службе предприятия. Полная масса подъемника не превышает 6270 кг. Габаритные размеры автовышка имеет следующие: длина – 6990 мм; ширина – 2500 мм; высота – 3420 мм. Так же новый подъемник способен работать при выдвижении опор только с одной стороны, что еще больше способствует легкости эксплуатации в стесненных условиях.
Еще одна отличительная особенность АГП-18-8К – подъемное оборудование облегченной конструкции: масса надстройки всего 3300 кг. При этом грузоподъемность рабочей платформы при вылете стрелы 10 м составляет 300 кг, при максимальном вылете 13 м – 150 кг. На платформе смогут разместиться два человека (ее площадь – 1,0 кв.м).
Рабочая платформа способна поворачиваться вокруг собственной оси на 90° в обе стороны. Она имеет электроизоляцию 1000 В и рифленое алюминиевое покрытие пола для предотвращения скольжения рабочего персонала.
Трехсекционная телескопическая стрела может поворачиваться на 360°. Управление автогидроподъемником осуществляется либо оператором со специально оборудованного места на поворотной раме, либо с помощью дублирующего пульта управления на рабочей платформе.
Приобрести автогидроподъемник АГП-18-8К можно будет и в Беларуси через генерального дистрибьютора АО "КАЗ".
Напомним, что серийное производство грузовиков "Валдай Next" стартовало в Нижнем Новгороде в начале февраля 2021 года. Шасси создано на базе грузовика "Валдай" первого поколения. От ГАЗ-3310 новому автомобилю досталась конструкция рамы, но она теперь изготавливается из более прочной стали и усилена дополнительными поперечинами. Множество деталей и узлов было разработано специально для "Валдай Next", в том числе новая 6-ступенчатая механическая коробка передач с тросовым приводом КПП. Тем не менее многие элементы трансмиссии применены от более тяжелой "старшей" модели "ГАЗон Next 8.7": мост, передняя и задняя подвески, тормозная система и рулевое управление. Это обеспечивает автомобилю, который оснащается 133-сильным турбодизелем Cummins, большой запас прочности и высокий ресурс, рассчитанные на интенсивную эксплуатацию.
Комфортабельная и эргономичная кабина досталась "Валдаю Next" от китайского Foton Ollin CTS образца 2016 года. Она доставляется из Поднебесной уже в собранном и окрашенном виде, с установленными стеклами, готовым интерьером и всей необходимой фурнитурой.