Какие плюсы и минусы есть у Kawasaki ZR-7 2001 года выпуска?

Какие плюсы и минусы есть у Kawasaki ZR-7 2001 года выпуска?

Максим колесит на этом "японце" уже несколько лет и за это время накатал больше 41.000 км. Что случилось с мотоциклом, какие у него достоинства и недостатки — в рассказе из первых уст:

— Это Kawasaki ZR-7 2001 года выпуска. Покупал, когда пробег был 37 тысяч километров, сейчас уже 78.885. Постоянно езжу за город, за границу, поскольку в городе мне неинтересно кататься.

Какие плюсы и минусы есть у Kawasaki ZR-7 2001 года выпуска?

В год среднем накатываю 12 тысяч. Обычно начинаю сезон в конце марта, а заканчиваю в начале ноября.

Вообще катался на мототехнике еще в детстве. Сначала была "Рига", потом "Карпаты", "минчик", "ИЖ-Юпитер-5". Потом был большой перерыв — вернулся в двухколесную тему, купив 50-кубовый китайский мопед. Поездил на нем — понял, что это мое. Следом был 200-кубовый "китаец", на нем я отъездил примерно 5 лет и больше 50 тысяч километров.

Какие плюсы и минусы есть у Kawasaki ZR-7 2001 года выпуска?

Долго думал, что выбрать после него. Исходя из своих потребностей, выбирал между Suzuki SV650 в N-версии и Kawasaki ZR-7. Хотел максимально простой мотоцикл без лишнего обвеса, оборудования, чтобы можно было самому обслуживать. Остановил выбор на Kawasaki, оставалось только найти подходящий и не "заколхоженный" экземпляр. Нашел случайно, через знакомого. Владелец даже не думал его продавать, подготовил мотоцикл к новому сезону. Получилось так, что он обслуживал мотоцикл у мотомастера, а тот предложил мотоцикл продать мне. В итоге все-таки купил мотоцикл за 2000 долларов в начале 2017 года. Бывший владелец сказал мне на прощание, что ему было жалко продавать.

Какие плюсы и минусы есть у Kawasaki ZR-7 2001 года выпуска?

Нюансы были только по покраске, она неаккуратная. Со временем собираюсь этим заняться. Зато по технической части, по мотору — никаких проблем. Сразу после покупки даже ничего не делал с мотоциклом — он был обслужен. Тормозные колодки были практически новыми, передняя резина была немного изношена, а задняя новая. Цепь, звезды — все в норме. Я на них проехал еще 37 тысяч километров и только после этого заменил.

Какие плюсы и минусы есть у Kawasaki ZR-7 2001 года выпуска?

Задние колодки за время эксплуатации успел поменять дважды, их хватает примерно на 12 тысяч километров. Комплект стоит около 50 рублей. Изначально ставил EBC, а сейчас TRW. Но последние схватывают как-то не очень, EBC получше.

Какие плюсы и минусы есть у Kawasaki ZR-7 2001 года выпуска?

Комплект цепи и звезд вытянул 120 долларов, резина Michelin Pilot 4 — 350 долларов. Она очень дорогая, зато ощущения от нее позитивные: в сырую погоду “держак” отличный, можно спокойно ехать 120 километров в час, нет аквапланирования, сноса с траектории.

Ведущую звезду я увеличил на один зуб, чтобы уменьшить вибрации и обороты. Это единственное улучшение стокового мотоцикла.

Какие плюсы и минусы есть у Kawasaki ZR-7 2001 года выпуска?

Мощности мотора мне достаточно. Он не 750 "кубиков", а 738 по паспорту. Мощность 76 лошадиных сил, тянет с "низов" — здесь два клапана на один цилиндр. Максимум, до которого я кручу двигатель, — 6500 оборотов, и это только для обгонов по трассе. Двигатель надежный, ничего делать не надо. Разве что нужно регулировать зазоры клапанов каждые 12 тысяч километров. Шайбы там нестандартные, 13 миллиметров, и очень дорогие — за штуку просят 7 долларов. Знакомый нашел за 4.

Какие плюсы и минусы есть у Kawasaki ZR-7 2001 года выпуска?

Расход топлива — 5 литров, причем не важно, в городе или за городом. Правда, такой расход только до скорости 120. Плюс 10 километров в час — расход увеличивается чуть ли не на литр. Бак 22-литровый, что меня подкупило при выборе модели. Один раз залил — и забыл, хватает где-то на 400 километров.

Какие плюсы и минусы есть у Kawasaki ZR-7 2001 года выпуска?

Как-то раз решил проверить состояние сцепления. Снял крышку — износа не видно, как новое.

Какие плюсы и минусы есть у Kawasaki ZR-7 2001 года выпуска?

Читал текст про владение ZR550, где человек жаловался, что на трассовых скоростях появляется вибрация. Здесь она тоже присутствует, но ближе к 5000 оборотов. Насколько я понял со слов знакомого, это "болезнь" таких моторов Kawasaki. Двигатель разработан еще в конце 1970-х и с тех пор практически не изменился. Что интересно, если разогнаться больше 135, то вибрации куда-то исчезают — по оборотам это чуть больше 6000. Вибрации в основном ощущаются на подножках и иногда на руле.

Какие плюсы и минусы есть у Kawasaki ZR-7 2001 года выпуска?

В целом к мотоциклу у меня только два основных нарекания — вибрации и слабые тормоза. Передние еще более менее, а к задним нужно прикладывать большое усилие. Ветрозащита? Плохой я ее не назову, возможно, из-за моего роста — приборная панель находится на уровне груди. Даже на скорости 120 я не устаю.

Какие плюсы и минусы есть у Kawasaki ZR-7 2001 года выпуска?

ZR-7 брал себе, потом показал жене. Она сказала: "Нормальный мотоцикл, только фара как прожектор от паровоза". Я ей ответил, что это классика, мне нравится. После этого жена проехалась на пассажирском сиденье — очень понравилось. Мотоциклы она тоже любит, в этом плане у нас полная гармония.

Какие плюсы и минусы есть у Kawasaki ZR-7 2001 года выпуска?

Жена хвалит сиденье — широкое, мягкое. Часто читал, что пассажир на торможении съезжает на водителя. У меня такого не случалось. В дальних поездках не устаем, ноги не затекают. Два года назад ездили в Одессу, а это больше 1100 километров. Доехали до Киева, отдохнули, поехали дальше без проблем.

Какие плюсы и минусы есть у Kawasaki ZR-7 2001 года выпуска?

Жена на 110 километрах в час иногда ругает, что еду медленно, что она засыпает. Но это из-за того, что скорость не чувствуется. Сам замечал, что даже на 120 на широкой трассе кажется, что еду медленно.

Какие плюсы и минусы есть у Kawasaki ZR-7 2001 года выпуска?

На мотоцикле я не падал, только один раз завалил его на околонулевой скорости. Все потертости уже были до меня. Кто раньше падал, не могу сказать.

Какие плюсы и минусы есть у Kawasaki ZR-7 2001 года выпуска?

Мой ZR-7 нравится плавностью хода. Крутые повороты проходит очень хорошо, я закладывал мотоцикл почти до подножек. Сзади не пара боковых амортизаторов, а один центральный. Благодаря этому он едет в повороте как по рельсам, даже если под колесами неровности. Передняя вилка мягковата — когда замедляешься передним тормозом, мотоцикл "клюет". Вилка сама по себе простовата, никакой регулировки преднатяга. Сзади можно настроить только преднатяг пружины и отбой. Можно спокойно съезжать на грунтовые дороги — держит отлично, но в пределах разумного.

Какие плюсы и минусы есть у Kawasaki ZR-7 2001 года выпуска?

На околонулевых скоростях держится отлично, рулится как велосипед. Рекомендовал бы этот мотоцикл новичкам в возрасте или тем, кто уже покатался на малокубатурной технике и хочет чего-то большего. ZR-7 можно брать спокойно, даже девушка с ним справится, но нужно подбирать по росту. С ростом 178 сантиметров я себя на нем чувствую комфортно, ноги стоят ровно.

Какие плюсы и минусы есть у Kawasaki ZR-7 2001 года выпуска?

На сегодня меня этот мотоцикл полностью устраивает. Я не чувствую избытка мощности, мне ее достаточно, уверенно разгоняюсь с любой передачи. На будущее посматриваю в сторону Kawasaki ZRX1200, но еще нужно посидеть на нем, прокатиться, оценить — будет это мой мотоцикл или нет.

Какие плюсы и минусы есть у Kawasaki ZR-7 2001 года выпуска?

Почему не пересяду на туристический мотоцикл или турэндуро? Я брал у друга Honda Gold Wing — он мне не понравился тем, что тяжелый и неповоротливый в малых пространствах, с хорошей дороги на плохую на нем особо не съедешь. К турэндуро у меня не лежит душа, также как и к круизерам.

Несколько лет ездите на одном мотоцикле и готовы рассказать о его обслуживании? Пишите на zenkevich@abw.by

Не мечтай, а катай! Мотоциклы в базе объявлений Автобизнеса

Источник