Как правильно проезжать лежачих полицейских с минимальной нагрузкой на подвеску: прямо или наискосок

Так называемые искусственные неровности на автодорогах предназначены для обеспечения безопасности участников дорожного движения.Содержание

  • Как останавливаться
  • Лучше наискосок

Если для пешеходов они в основном являются спасением, то для водителей это настоящая головная боль. Препятствия вызывают дискомфорт и поломки транспортного средства.

Чтобы причинить минимальный вред ходовой части автомобиля, водители разрабатывают специальные методики и делятся друг с другом советами.

В частности, выбирать приходится между тем, как правильно проезжать неровность: по прямой, или наискосок.

Дорога НеровностьФото: © Белновости

Вот только прежде нужно грамотно остановиться.

Как останавливаться

Чтобы проехать неровность правильно, нужно вовремя снизить скорость авто. Это делается плавно и заблаговременно.

Но главное отпустить педаль тормоза перед самым наездом на препятствие.

Дело в том, что при торможении центр тяжести смещается на переднюю ось, что вместе с проездом неровности создает дополнительную нагрузку на подвеску, если не отпустить педаль.

Лучше наискосок

Это самая популярна схема проезда «лежачих полицейских». В таком случае колеса перекатываются через преграду по очереди.

Такой маневр доставляет меньший дискомфорт пассажирам и водителю, а заодно снижает нагрузку на подвеску.

Игорь Зур Автор: Игорь Зур

Источник