Британская компания Everatti работает с 2019 года, но уже отметилась преобразованием классических моделей, таких как Mercedes SL и Land Rover Defender, в электромобили. Новый проект – модель Signature Widebody Porsche 964
911, также переведенный на электротягу.
Как рассказывает Autoblog, все начинается с того, что компания полностью разбирает автомобиль и восстанавливает его. Причем в процессе возрождения он получает более широкие передние и задние крылья из углеродного волокна, армированные сталью двери из углеродного волокна и карбоновую крышу. Интерьер дополнительно обновлен с помощью настраиваемых мягких регулируемых сидений, добавлены указатели температуры и заряда батареи, а также официальное головное устройство Porsche Classic Communications Management, которое добавляет навигацию и Apple CarPlay.
Но главное скрывается в заднем свесе. Автомобиль получил один электромотор, который развивает 507 л.с. и 500 Нм, и вся эта мощь идет на задние колеса. А чтобы все не уходило в пробуксовку, сзади установлен дифференциал повышенного трения. Также устанавливаются адаптивные амортизаторы с электронным управлением и тормозные суппорты Brembo.
Аккумулятор имеет емкость 53 кВт*ч, заявленный запас хода 240 м. Встроенная система зарядки также поддерживает быструю зарядку постоянным током, что, по словам Everrati, может обеспечить полную зарядку от 10% менее чем за час. Everrati подчеркивает, что электрификация модели может быть относительно легко отменена – если владелец вдруг захочет вернуть бензиновый двигатель. К слову, снятый мотор компания готова превратить в красивый столик или витрину.
Чтобы получить Everrati Signature Porsche 911, нужен автомобиль-донор для восстановления и модернизации, а также 355 000 долларов. Дорого? Есть еще версия Pure за 284000 долларов. Она имеет кузов стандартной ширины, двигатель мощностью 440 лошадиных сил и фиксированные амортизаторы, зато может похвастаться большим запасом хода в 288 км.