Ждем полный привод и ураганную динамику. Hyundai испытывает заряженный Ioniq 5 N

Подразделение Hyundai N уже отметилось множеством заряженных бензиновых моделей, включая новейшие Kona N и Elantra N. Похоже, на очереди – полностью электрический Ioniq 5 N, предсерийный прототип которого заметили на тестах.

Несмотря на маскировку, можно рассмотреть ряд деталей, который указывают на то что перед нами именно спортивная версия электромобиля. Например, это большие легкосплавные диски, в которых прячутся крупные тормозные механизмы. Также более широкими стали колесные арки, а сам автомобиль кажется более низким, чем стандартный Ioniq 5, хотя точно быть уверенным, лишь рассматривая фотографии.

Что касается технической начинки, то журналисты Carcoops предполагают, что Ioniq 5 N будет оснащен электронной имитацией дифференциала повышенного трения, аналогичной Kia EV6 GT. От этой же соплатформенной модели может быть использована и аккумуляторная батарея на 77,4 кВт*ч, которая питает двухмоторный полный привод. Суммарная отдача составляет 585 л.с. и 740 Нм, что позволяет Kia разгоняться от 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды. Так что вполне можно ожидать этой же силовой установки и аналогичной ураганной динамики и от высокопроизводительного Hyundai.

Но как будет на самом деле, узнаем лишь со временем. Ожидается, что Ioniq 5 N дебютирует либо в конце этого, либо в начале следующего года.

Источник