Японский, откуда не взгляни. Изучаем новый кроссовер Mitsubishi глазами потенциального покупателя

Японский, откуда не взгляни. Изучаем новый кроссовер Mitsubishi глазами потенциального покупателя

В сегмент компактных кроссоверов в июле пришел новый игрок. Это новый Mitsubishi ASX, официальные продажи которого стартовали с момента прихода в Беларусь нового импортера японской марки.

Японский, откуда не взгляни. Изучаем новый кроссовер Mitsubishi глазами потенциального покупателя

Главная и очень важная особенность нового ASX то, что, в отличие от большинства его оппонентов по классу, это автомобиль является японским на все 100%. То есть ни о какой локализации в РФ или РБ в случае с этой машиной речь не идет. Made in Japan и точка. И от этого желание как можно быстрее познакомиться с новинкой становится еще острее.

К чести нового представителя японского бренда и его первого, и на сегодня единственного, дилерского центра в белорусской столице, примерить на себя новинку все желающие могут уже сегодня. В абсолютно новом дилерском центре Mitsubishi на проспекте Дзержинского, 134, новый ASX есть и в шоу-руме, и на площадке тестовых авто. И сейчас лучшее время, чтобы изучить новинку с пристрастием. Что я и сделал, записавшись на тест-драйв нового японского кроссовера, заказав обратный звонок на сайте нового импортера  mitsubishi.by .

Японский, откуда не взгляни. Изучаем новый кроссовер Mitsubishi глазами потенциального покупателя

Новый столичный дилер, расположившийся на внутренней стороне МКАД, перезвонил буквально через 15 минут. Из разговора с менеджером салона стало понятно, что тест-драйвы новинки уже идут полным ходом. К счастью, удобное для меня временное окно в графике тест-драйвов новинки найти все же удалось.

В назначенное время я у дилера. Шоу-рум впечатляет. Кроме новых ASX, в нем представлены два обновленных Mitsubishi Outlander в версиях с 5-ю и 7-ю местами, рамный внедорожник Pajero Sport с экономичным и тяговитым турбодизелем и брутальный пикап L200, внешность которого удалась его дизайнерам, как говорится, на все 100%. Интерес к этой машине посетителей шоу-рума – яркое тому подтверждение. Меня же по-прежнему интересует ASX.

Японский, откуда не взгляни. Изучаем новый кроссовер Mitsubishi глазами потенциального покупателя

Ярко-красный цвет, в который окрашен тестовый автомобиль, машине с новой внешностью очень к лицу. Ушли в небытие короткий капот и скромные бамперы, радикально изменилась вся оптика кроссовера. Благодаря этому новый ASX, выполненный в соответствии с новым фирменным стилем Dynamic Shield, воспринимается совсем иначе, чем его предшественники.

В интерьере машины тоже немало перемен. Здесь в первую очередь обращают на себя внимание новый 8-дюймовый сенсорный экран медиасистемы и центральные дефлекторы системы отопления и вентиляции, переместившиеся выше, чем ранее.

Японский, откуда не взгляни. Изучаем новый кроссовер Mitsubishi глазами потенциального покупателя

Но главное – салон  ASX бескомпромиссно предлагает весь набор атрибутов, присущих настоящему японцу. Здесь стоит заметить, что на белорусский рынок машина, производимая в Японии, поставляется исключительно с полным приводом и современной автоматической трансмиссией. Под капотом у всех версий ASX надежный 2-литровый бензиновый атмосферный силовой агрегат. Отсюда и уровень цен на новинку – от 58 800 рублей.

Недешево? Да. Но будем откровенны, Mitsubishi никогда не было бюджетным брендом. Да и начинка машины за эти деньги впечатляет: 7 подушек безопасности, полноценный климат-контроль, датчики дождя и света, камера заднего обзора, светодиодная оптика, легкосплавные диски диаметром 18 дюймов. Как у всех японцев, перечислять опции и электронные системы ASX,  даже в стартовой комплектации, можно очень долго. В тестовом же автомобиле, стоимость которого 63 800 рублей, их еще больше. Чтобы оценить эту разницу, лучше всего заглянуть в прайс-лист новинки, т.к. при первом знакомстве обе версии выглядят упакованными по-максимуму.

Японский, откуда не взгляни. Изучаем новый кроссовер Mitsubishi глазами потенциального покупателя

И с места водителя, и с места переднего пассажира новый Mitsubishi ASX очень комфортный и удобный кроссовер. Подтверждением этому служат и качественные материалы отделки салона, и мягкая приборная панель, и удобные подрулевые переключатели диапазонов работы трансмиссии, и само рулевое колесо.

Тестовый автомобиль уже с момента посадки в него радует электроприводом водительского сиденья и отличной эргономикой кресла. Поначалу оно показалось мне немного жестковатым, но после 40 минут за рулем я поменял свое мнение. Для длительной езды подобная жесткость – самое то.

Японский, откуда не взгляни. Изучаем новый кроссовер Mitsubishi глазами потенциального покупателя

Едет новый ASX просто отменно. Впрочем, за такие деньги иначе и быть не должно.

150-сильный атмосферник в тандеме с полноприводной трансмиссией выдает ровно столько мощности и момента, сколько ожидаешь от 2-литрового мотора. Руль в меру острый, тормоза великолепны. Чтобы перейти в ручной режим переключения АКП, достаточно задействовать один из подрулевых лепестков. Возврат к автоматическому режиму столь же прост, просто рычаг повышения "передачи" нужно подержать нажатым чуть дольше.

С переключением режимов передачи крутящего момента и мощности колесам передней и задней оси (2WD, 4WD Auto, 4WD Lock) тоже все просто и логично. Достаточно нажать кнопку в нижней части центральной консоли, как выбранный режим тут же отразится на приборном щитке.

Японский, откуда не взгляни. Изучаем новый кроссовер Mitsubishi глазами потенциального покупателя

Привыкать к габаритам машины, в силу ее компактных размеров, практически не нужно. Передний и задний свесы у машины короткие, обзор с места водителя хороший, если при движении задним ходом недостаточно зеркал, на помощь приходит камера заднего обзора.

На грунтовках, куда мне любезно разрешил выехать представитель дилера, машина тоже не пасует. Более того, стильный ASX на них как рыба в воде. Крутые подъемы берет играючи, по разбитым колеям, благодаря 215 мм дорожного просвета, кроссовер идет очень уверенно. Даже небольшое, но диагональное, вывешивание правого заднего колеса автомобиль словно как и не заметил, резво тронувшись и продолжив путь.

Японский, откуда не взгляни. Изучаем новый кроссовер Mitsubishi глазами потенциального покупателя

К подвеске ASX тоже никаких претензий. И на гребенке, и на глубоких ямах, и на лежачих полицейских она показала себя очень энергоемкой, лишь однажды огорчив жестким ходом отбоя задней оси. А еще новый ASX порадовал хорошей шумоизоляцией.

На логичный вопрос дилера, как показала себя машина в ходе тест-драйва по асфальту и грунтовым дорогам, я могу откровенно сказать, что ASX не только оправдал, но и превзошел мои ожидания. Да, у него по-прежнему есть вопросы к наклону спинки заднего сиденья, и он не поразит вас объемом багажника, но в остальном он настоящий японец, у которого все сделано грамотно и по уму. Покатавшись около 40 минут по маршруту тест-драйва, к дилеру я вернулся уже без скепсиса по поводу цены.

Японский, откуда не взгляни. Изучаем новый кроссовер Mitsubishi глазами потенциального покупателя

За свои деньги ASX предлагает очень много и в части комфорта, и в части впечатлений от ездовых возможностей автомобиля. Быть может, кому-то столько и не нужно, но с учетом возможности уехать из нового салона Mitsubishi на новом ASX, заплатив в качестве аванса лишь половину цены и воспользовавшись льготным кредитом, у которого ставка 6,9% действует в первые три года кредитования (ежемесячный платеж при этом составляет 334-363 рубля), я уже готов всерьез задуматься об этом японце, тем более, что новый импортер обещает очень гуманные цены на сервис автомобилей Mitsubishi.

mitsubishi.by

* на правах рекламы

Источник