Белорусская таможня считает, что невыполнение взятых на себя литовской стороной обязательств привело к очередям на границе. Об этом заявил начальник Гродненской региональной таможни Андрей Ковальчук в эфире телеканала "Беларусь 1", сообщает БЕЛТА.
"Для того, чтобы предотвратить и нивелировать негативные последствия, регулярно работаем с литовской стороной, и было заключено соглашение о предотвращении ЧП. Взяли на себя обязательство принимать определенное количество транспортных средств каждая сторона. Для "Каменного Лога" это не менее 500 транспортных средств. На сегодня мы говорим, что это обязательство выполняется крайне нерегулярно и вызывает рост очередей", – сказал Андрей Ковальчук.
При этом, по его словам, литовская сторона позволяет себе упрекать белорусскую сторону в неритмичной работе. "Я хочу сказать, что мы, взяв на себя обязательства по литовской границе пропускать 1200 транспортных средств в сутки, его не только выполняем, но и предлагаем это количество увеличить как минимум на 10%", – отметил он.
От Автобизнеса. Между тем часть литовских перевозчиков уже не ездит через Беларусь, предпочитая объехать ее через Латвию и Россию. Об этом DELFI сообщил президент Национальной ассоциации перевозчиков Linava Ромас Аустинскас.