Но нет, это не то, про что вы могли бы подумать. Если что компания и готова возродить, так это только названия, которые носили прежде успешные модели.
В недавнем интервью Autocar шеф-дизайнер европейского подразделения Ford Мурат Гюлер заявил, что ретро-дизайн, к которому прибегли при создании, например, нового Renault 5, Nissan Z и Lamborghini Countach, не будет использован при создании будущих моделей Ford. Вместо этого компания с большой вероятностью будет обращаться к своим прошлым успехам, возвращая прежние названия.
По мнению Гюлера такие имена, как Puma и Mustang, могут сработать "эмоционально". Он не стал называть какие-либо конкретные модели, которые могли бы быть использованы в данном направлении, но признал, что "ретро-нейминг" может быть возможностью для Ford выделиться при выводе новых автомобилей в ходе электрификации модельного ряда.
"Когда Форд выпустил полностью электрический Mustang Mach-E, было много скептиков, но оказалось, что это было правильным решением, потому что имя Mustang придает значимость продукту, который, возможно, в противном случае не существовал бы", — приводит слова Гюлера Autocar. Похоже, компания действительно хочет провернуть этот фокус еще раз. А, может, и не один раз.