Компания Geely рассекретила "спортивленный" вариант кроссовера Xingyue, который у нас и в России продается под именем Tugella, сообщает motor.ru.
Как и предполагалось, Xingyue S отличается от обычной версии лишь декором и оформлением салона, а еще при каждом удобном случае напоминает владельцу, что построен на платформе Compact Modular Architecture разработки Volvo и Geely. Соответствующая аббревиатура CMA нанесена на молдинги дверей, переднюю панель со стороны пассажира и вышита на спинках сидений с развитой боковой поддержкой.
Отличий от базовой версии у Geely Xingyue S не так уж и много. Это решетка радиатора, забранная сеткой вместо концентрического узора "расширяющаяся вселенная", кислотно-зеленые вставки на боковинах и в переднем бампере, крошечный задний спойлер, четыре выхлопных патрубка и 20-дюймовые колеса.
В салоне – обивка из кожи наппа и замши, "матричные" узоры на сиденьях и дверях, а также линейные на вставках передней панели.
Исполнение Xingyue S предлагается только с двухлитровым турбомотором мощностью 238 л.с. и 350 Н·м крутящего момента. Коробка – 8-диапазонный "автомат" Aisin.
Позже может появиться и менее мощная версия с двигателем, развивающим 190 сил и 300 Н·м.
Продажи Xingyue S на внутреннем рынке в Китае начнутся в III квартале этого года.