Эксклюзивное купе Ferrari Omologata создано в рамках программы Ferrari One-Off, которая предусматривает постройку уникальных автомобилей по спецзаказу. Работа над этой машиной велась больше двух лет, информирует motor.ru.
Коллекционный суперкар, окрашенный в насыщенный яркий цвет Rosso Magma, представляет собой глубокое переосмысление модели 812 Superfast. Причем от оригинала здесь лишь лобовое стекло и фары, все остальное — новое.
Поверхности кузова сделаны максимально гладкими — какие-либо изломы и прорези существуют только в угоду аэродинамике, а дополнительного драматизма и стремительности облику придают специальная «гоночная» ливрея, «жалюзи» на заднем стекле и небольшой спойлер.
Суперкар Ferrari Omologata стал уже десятым автомобилем с переднемоторной компоновкой и двигателем V12, созданным в рамках программы Ferrari One-Off. Юбилейная машина предназначена для анонимного клиента из Европы.
Итальянцы не скрывают, что при создании Ferrari Omologata искали вдохновение в прошлом компании — на это намекают воздухозаборники перед кромкой капота и характерный для машин 1960-х дизайн кормы. Но еще их интересовала научная фантастика и современная архитектура.
В итоге, выколоченный вручную алюминиевый кузов стал своеобразным "сборником цитат", который «действует на подсознание, подталкивая энтузиастов к поиску источников вдохновения». А внутреннее убранство Omologata подчеркивает тесную связь машины с гоночным прошлым Ferrari.
Здесь нашлось место спортивным креслам с комбинированной отделкой из синей кожи и джинсовой ткани Aunde, четырехточечным ремням безопасности, вставкам на передней панели и руле с эффектом потрескавшейся краски, а также дверным ручкам «под кованый металл» — такой декор часто использовали в классических 250 LM и 250 GTO.
О технической начинке Ferrari Omologata не говорится ни слова, а значит, можно предположить, что уникальное купе в этом плане целиком повторяет 812 Superfast: 6,5-литровый мотор V12 мощностью 800 л.с. плюс 7-ступенчатый «робот» F1 DCT.